Tweet
Рассмотрим более обширно, каким именно методом необходимо размещать и формировать входящие и исходящие ссылки для более оперативного продвижения сайта в поисковиках Rambler, Google, Яндекс.
Текст ссылок сайта слишком длинным быть не должен, но должен подходить по тематике сайта, содержать обязательно информацию по существу. Например, в ссылке содержаться текст об автомобилях не должен, если сам сайт приобщен комнатному цветоводству. Это необходимый принцип в оптимизации по техническим запросам для достижения положительных результатов. Не зря ведь говорят: «Краткость текста – сестра таланта». Слишком длинные ссылки, с точки зрения оптимизации, менее эффективны, особенно, имеющие знаки препинания. Также содержащиеся в ссылках, важны слова: в ссылке при наличии бранной лексики однозначно будет негативный результат. Указание на авторство, с другой стороны, рассматривается поисковыми системами как плюс, и содействует хорошему продвижению сайта.
Текст около ссылки должен подходить тексту самой ссылки по тематике. На оптимизацию влияет косвенный параметр. Огромное значение имеет и характер близких ссылок. Если они сопровождают на сайты с нулевым показателем Page Rank или сомнительного содержания, то основная ссылка в рейтинге также потеряет.
Всегда обращайте на дату размещения ссылки свое внимание. Чем дольше она действует, тем выше возможность, что в поле зрения поисковиков попадет ссылка. Формат ссылки обязательно должен быть текстовым. Изображения поисковые роботы не распознают, как уже говорилось ранее, flash, аудиофайлы и т.д. Звуки и картинки уготованы для привлечения на сайт людей.
На страничке положение ссылки, оформляется простым правилом, с точки зрения эффективности: чем выше ссылка, тем намного лучше она индексируется поисковиками. Дело в том, что с большим весом страницы обрабатываются поисковыми системами отдельными этапами, по частям. Чем выше ссылка расположена в коде страницы, тем скорее она будет обработана. Если внизу страницы находиться будет ссылка, поисковик может не заметить вообще, либо заметить ее только через долгое время. К порядку расположения ссылок относится тот же принцип: наиболее продуктивными из них будут те, которые находятся выше остальных.
Ваш показатель Page Rank могут понизить обратные ссылки. Относятся негативно к системам обмена ссылками поисковые системы, оценивая их как метод в результате поисковых запросов неестественно увеличить положение сайта. Если много «взаимных» ссылок содержит ваш сайт, в поисковике ваш рейтинг могут существенно понизить. Односторонние ссылки эффективнее ставить на другие сайты.
Куда же может привести ссылка: если ссылка направляет на внутреннюю страничку сайта, результативность будет выше. Если ссылка ведет потребителей на внешний ресурс, лучше всего чтобы это был сайт похожей тематики. Огромное количество без тематических ссылок приведет неизбежно к уменьшению рейтинга, а может и к занесению в «черный» список вашего сайта.
Слишком большим количеством внешних ссылок не должно быть. Иначе поисковик ваш сайт расценит как «дорвей», уменьшит его рейтинг, либо вовсе перенесет в «черный» список.
Количество внутренних ссылок избыточным быть не должно. В ограниченном количестве их обрабатывают поисковые системы. Например, Яндекс до ста пятидесяти, а Google до ста.
Слишком большим количество ссылок другими ресурсами на ваш сайт не должно быть: смотрите за показателем сайтов, которые указывают на вас, а также за тем, чтобы тематика этих показателей Page Rank сайтов подходила вашей. Несоблюдение этих принципов приведет к спаду рейтинга сайта в поисковике и к уменьшению продуктивности вашей оптимизации.