SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Семантическое ядро сайта
Апрель 19th, 2012 by admin

Tweet

Итак, представим, что вы решили создать свой сайт, привлекать на него посетителей с поисковых систем, чтобы затем каким-либо образом монетизировать полученный трафик. С тематикой определились, она вам нравится и вы готовы писать много статей не только ради денег, но и для удовольствия. При создании самых первых своих сайтов, нужно выбирать интересующую вас тему, это потому, что финансов, обычно, не имеется, да и разобраться со всеми тонкостями оптимизации легче, если работать с интересующим вас материалом.
Первым шагом большого пути раскрутки ресурса, будет создание семантического ядра, которое представляет собой совокупность запросов разной частотности, которые пользователи вводят в поисковик. Нужно выбрать 1-2 запроса, по которым вы планируете продвигать весь сайт или главную его страницу. После этого подберите 15-20 запросов поменьше, но чтобы с каждым были связаны еще более мелкие.
Профессионалы ловко справляются с задачей составления семантического ядра, но чтобы хорошо разбираться недостаточно теории, нужна практика, много практики. Однако некоторые вещи можно понять и из теории, к примеру, что запросы есть высокочастотные и низкочастотные. Но ни в коем случае не путайте низкочастотные запросы с низко конкурентными. По некоторым тематикам, преимущественно коммерческим, создано так много сайтов, что там даже запросы с частотностью 30-50 в месяц, новичку просто нереально вывести в топ. Почти все начинающие веб-мастера создают блоги или сайты про SEO, поэтому несложно представить, какая там конкуренция.
Чтобы приблизительно оценить сложность продвижения в топ по какому-либо запросу, достаточно вбить его в Яндекс и проанализировать сайты выдачи. Если в первой десятке полно точных или почти точных вхождений, явно видно, что сайты хорошо оптимизированы, то, значит, лучше всего поискать другой запрос. Хорошо, если в выдаче будут форумы, статьи, в отдельном абзаце которых мельком упомянуто ваше ключевое слово.
Для поиска ключевиков отлично подойдет WordStat Яндекса, но можно еще воспользоваться специальными программами, которые заодно помогут определить уровень конкуренции.

Похожие статьи:


Страница 1 из 11
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Все права защищены © 2010-2013 SEO blog - Yulainet  
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a