Tweet
Итак, представим, что вы решили создать свой сайт, привлекать на него посетителей с поисковых систем, чтобы затем каким-либо образом монетизировать полученный трафик. С тематикой определились, она вам нравится и вы готовы писать много статей не только ради денег, но и для удовольствия. При создании самых первых своих сайтов, нужно выбирать интересующую вас тему, это потому, что финансов, обычно, не имеется, да и разобраться со всеми тонкостями оптимизации легче, если работать с интересующим вас материалом.
Первым шагом большого пути раскрутки ресурса, будет создание семантического ядра, которое представляет собой совокупность запросов разной частотности, которые пользователи вводят в поисковик. Нужно выбрать 1-2 запроса, по которым вы планируете продвигать весь сайт или главную его страницу. После этого подберите 15-20 запросов поменьше, но чтобы с каждым были связаны еще более мелкие.
Профессионалы ловко справляются с задачей составления семантического ядра, но чтобы хорошо разбираться недостаточно теории, нужна практика, много практики. Однако некоторые вещи можно понять и из теории, к примеру, что запросы есть высокочастотные и низкочастотные. Но ни в коем случае не путайте низкочастотные запросы с низко конкурентными. По некоторым тематикам, преимущественно коммерческим, создано так много сайтов, что там даже запросы с частотностью 30-50 в месяц, новичку просто нереально вывести в топ. Почти все начинающие веб-мастера создают блоги или сайты про SEO, поэтому несложно представить, какая там конкуренция.
Чтобы приблизительно оценить сложность продвижения в топ по какому-либо запросу, достаточно вбить его в Яндекс и проанализировать сайты выдачи. Если в первой десятке полно точных или почти точных вхождений, явно видно, что сайты хорошо оптимизированы, то, значит, лучше всего поискать другой запрос. Хорошо, если в выдаче будут форумы, статьи, в отдельном абзаце которых мельком упомянуто ваше ключевое слово.
Для поиска ключевиков отлично подойдет WordStat Яндекса, но можно еще воспользоваться специальными программами, которые заодно помогут определить уровень конкуренции.
Похожие статьи:
В общих чертах, семантическое ядро представляет собой список поисковых слов и фраз. По каким зап ...
Перед продвижением сайта в популярных поисковых системах, необходимо в первую очередь составить ...
При продвижении сайтов очень важно знать тот факт, насколько целевым является ваш трафик. Как из ...
Низкочастотным запросом в поисковой системе называют узкоспециализированный запрос по поиску, ко ...
Статья о том, как продвигать свой сайт используя бесплатные методы продвижения. Рассказываю каки ...
Увеличить трафик мечтают владельцы многих блогов, так как даже если трафик высокий, то его все р ...
Несколько методов раскрутки и продвижения сайта. Продвижение и раскрутка web-сайта в поисковиках ...