Tweet
В настоящее время веб-сайты постоянно пытаются появляться на первой странице поисковых систем, таких как Google, Yandex, Yahoo и т.д. Эти поисковые системы прекрасно структурированы с помощью алгоритмов, которые проверяют содержание веб-сайта, чтобы предоставить ценную информацию для посетителей.
Эта информация должна иметь отношение к введенным ключевым словам и, конечно, она должна иметь ценность. Все веб-сайты используют ключевые слова в целях привлечения целевого трафика. Эти ключевые слова разделены на два типа. Первый тип ключевых слов — короткий хвост, а второй — это длинный хвост ключевых слов. Позвольте мне привести вам пример. Коротким хвостом может быть, например, слово «диета», а длинным хвостом будет запрос «как похудеть за 2 месяца». Конечно, вы можете догадаться, что в коротких хвостах есть большая конкуренция, и это слово очень популярно в поиске. В то же время, длинный хвост является более конкретным и конкуренция на нем ниже. Для того чтобы иметь возможность появляться на первой странице в Google, вы должны чаще использовать эти длинные ключевые запросы (хвосты) для того, чтобы быть более конкретным в привлечении целевого трафика.
Поисковая оптимизация (SEO) является одним из главных знанием, которое веб-мастер должен включать в свои планы, чтобы сделать свой сайт популярным для посетителей. Есть много людей, которые создают веб-сайты и не знают SEO тактику, и таким образом, конечно, теряют много посетителей. Лишь немногие люди в мире знают, как работают поисковые системы. Google является королем поисковых систем в настоящее время. Возможно, одна из страниц вашего веб-сайта может появиться на первой странице поиска Google. Но ваш сайт должен иметь ценный и качественный контент (информацию) для того, чтобы доминировать в поисковых системах. Google, например, стремится предоставить самое ценное содержимое для своих пользователей, что означает, что конкуренция тут очень высока, а содержание сайта должно быть обновляемым. Вы будете иметь огромное преимущество, если ваш сайт всегда обновляется и предоставляет новый материал посетителю. Чем больше ценной информации, которую вы предоставили, тем лучше ранг вы будете иметь в поисковых системах, таких как Google.
Перед тем как начать искать соответствующие ключевые слова, для вашего проекта, вы можете посетить Google Keyword Tool и увидеть там, как много людей ищут конкретные ключевые слова и, конечно, конкуренцию, которая существует за конкретное слово, которое вы выберите. Частотность ключевых слов