Tweet
Если честно, я сам иногда забываю просматривать статистику ключевых запросов по которым приходят люди на мои сайты. На самом деле тех бесплатных инструментов, которые дают поисковые системы Гугл и Яндекс плюс сервис статистики liveinternet хватает с головой веб-мастерам, которые имеют 1-2 сайты.
В случае, когда сайтов более или есть несколько очень крупных проектов нужны и дополнительные программы. Платный софт нужен для человека, занимающегося продвижением сайтов в поисковых системах на профессиональном уровне.
Я немножко не правильно назвал эту публикацию.Потому что анализ сайта — вопрос очень широкий. В него может входить:
скорость загрузки страниц сайта на компьютере посетителя
анализ внутренней структуры сайта
анализ текста на сайте
количество внешних ссылок на сайт
анализ удобства пользования сайтом (юзабилити)
еще многое
Для сайтов на украинском и русском языке основными ориентирами являются только две поисковые системы. Количество посетителей с других поисковых систем так мала, что ее можно не учитывать.
Я рекомендую использовать параллельно все три инструмента:
инструменты для веб-мастеров от Google
инструменты для веб-мастеров от Яндекса
статистику liveinternet
Проблема в том, что иногда по одним ключевым словам страница может находит в топ-10 Google, а Яндекса может быть не проиндексированной или очень далеко от топа по заданному запросу. Все выше сказанное происходит с точностью до наоборот.
Поэтому лучше анализировать отдельно.
Если страница находится по хорошему запросу в районе топ-100, то проведя не сложную внутреннюю перелинковку можно прыгнуть выше. При массовом закупке любых ссылок можно зайти вообще в топ-10.
Такая методика не подходит для продвижения в Яндексе. Здесь нужно покупать ссылки с хороших сайтов. Причем анкор ссылки должен быть близким к запросу и текст который есть у него должен быть тематическим.
В принципе многие говорят ориентироваться только на Гугл. Там продвижения на лучшие позиции своего сайта намного легче.
А на Яндекс просто рекомендуют не тратить нервные клетки.
Анализировать сайты можно не только по запросам из поисковых систем.
На самом деле параметров очень много и для каждой из трех перечисленных систем мониторинга и анализа необходимо выделить, как минимум по публикации, чтобы хоть кратко рассказать об их возможностях. Что я в скором времени и сделаю. На этом пока все.
Похожие посты:
Некоторое время назад на страницах блога поисковой компании Яндекс было сказано о том, что тепер ...
При продвижении сайтов очень важно знать тот факт, насколько целевым является ваш трафик. Как из ...
Page Rank (PR) – довольно популярная тема для обсуждения в среде SEO-оптимизаторов, которые прод ...
Чем больше изменяется, развивается Интернет, тем чаще меняются алгоритм ранжирования интернет-ре ...
В продвижении сайтов покупка ссылок занимает одну из ключевых позиций. Существуют некоторые рамк ...