Tweet
Итак, вы слышали, что ключевые слова являются важной частью маркетинга статьи, но вы просто не знаете, как использовать ключевые слова для ваших статей.
Ниже приведены некоторые основные советы по ключевым словам для вас:
1. Исследования ключевых слов. Используйте инструмент исследования ключевого слова такой, как WordTracker для поиска наиболее подходящих ключевых слов для вашего сайта.
2. Ваш список должен состоять из 20-30 слов.
3. Некоторые из ваших ключевых слов будет короче (2 слова), в то время как другие будут длиннее (3-5 слов).
4. Эти более длинные ключевые слова, называются » ключевые слова с длинным хвостом «. Ключевые слова с длинным хвостом не пользуются таким спросом, как более короткие фразы ключевых слов, но в результате они дешевле (потому что меньше конкуренция). Это хорошая идея иметь некоторый длинный хвост, в ключевых словах в списке ключевых слов.
5. После разработки вашего списка, возьмите каждое ключевое слово, и сосредоточьте на нем статью. Уделяя внимание в статье ключевому слову, это не означает, напичкать статью этим термином. Это означает, что вы пишете статью по теме этого ключевого слова. Естественно — следует написать вашу статью так, чтобы не было похоже, что вы пытаетесь манипулировать этим термином в ней.
6. Если это, возможно, найдите способ вставить ключевое слово в название вашей статьи (конечно, если это имеет смысл).
7. Можно использовать ключевое слово в теле статьи, а также в подписи статьи. Опять же, старайтесь не перегрузить ваши статьи ключевыми словами, постарайтесь, чтобы все выглядело естественно.
8.Не перегружайте ваши статьи ключевыми словами. Некоторые издатели используют инструменты, которые показывают плотность ключевых слов, если используется слишком много ключевых слов. Плотность ключевых слов варьируются в зависимости от издателя, но хороший процент плотности ключевых слов для статьи составляет 2%.
9. Не пытайтесь поставить все ваши ключевые слова в одной статье. Помните, что маркетинговая статья это долгосрочный инструмент маркетинга, и у вас должно быть много статей для публикации на протяжении все жизни вашего веб-сайта. Пройдите через весь список, затем повторите, написание новых статей для каждого ключевого слова.
10.Список ключевых слов должен обновляться регулярно, так как этот тип информации изменяется.
Если вы научитесь писать статьи для ваших ключевых слов, вы будете работать над доминированием вашей ниши в Google и других поисковых системах. Кроме того, чем больше контента для ваших ключевых слов, тем больше вероятность, что ваши статьи будут отображаться в поиске.
Похожие посты:
В настоящее время веб-сайты постоянно пытаются появляться на первой странице поисковых систем, т ...
Ключевыми запросами принято называть слова или словосочетания, которые вводятся пользователями п ...
Оптимизированные статьи нужны каждому сайту, без исключения. Тексты могут иметь самую различную ...
Начинать оптимизацию сайта необходимо с систематизации его содержимого, это скажет Вам любой про ...
Однозначно, о раскрутке своего ресурса нужно думать заранее. Еще до того как у вас появится перв ...