Tweet
Имея свой сайт и приступив к его раскрутке, стоит понимать, что в этом деле есть рамки качества и количества. Порой, одна качественная ссылка принесет намного больше пользы, чем сотня бесполезных линков, скопированных по разным ресурсам. Более того, последнее может еще и нанести вред вашему сайта.
Но, сегодня мы поговорим о внутренней оптимизации сайта. А именно о количестве разделов, страниц и, соответственно, ссылках, которые будут размещены на нашем сайте.
Некоторые умельца придумали следующий метод. Они создают несколько сайтов, заполняют их простой информацией, уникальность которой достаточная для индексации поисковыми системами. На этих сайтах они размещают ссылки. При этом эти ссылки ведут на эти же сайты. В итоге получается своеобразный обмен, где цепочка обмена ссылками замкнута. На самом деле – сегодня это считается черным методом оптимизации. За подобную шалость поисковая система может не только не обратить внимание на ссылки, размещенные на этих сайтах, но и вообще – убрать сайты из поисковой выдачи, выдав им фильтр.
Как же правильно сориентироваться, размещая ссылки на сторонние ресуры?
Прежде всего, следует заручиться максимальным объемом уникальной информации. Не менее важно составить правильные ключевые слова и грамотно их разместить на страницах нашего сайта. Помните о внутренних ссылках. Так, практически на каждой странице вашего сайта должна быть ссылка на главную страницу и основные разделы. Для поисковых систем это будет означать, что информация, размещенная на страницах, количество ссылок на которые превышает количество ссылок на внутренние страницы, имеет больший вес.
В идеале, не следует создавать больше 30 разделов и 10 категорий на каждый раздел. Стоит заметить, что этого количества более чем достаточно для разработчика. Иными словами, на каждый раздел по 10 категорий – это 300 страниц, ссылки на которые можно разместить на главной странице. Пожалуй, стоит заметить, что поисковые системы редко индексируют больше 300 внутренних ссылок с главной страницы. Но, это происходит потому, что количество внутренней информации превышает необходимость цитирования других ресурсов. Если ваш ресурс обладает большим количеством страниц и внутренних ссылок, но не вся информация легко принимается поисковыми системами, хотя на самом деле она уникальная и обладает хорошей оптимизацией, следует задуматься над размещением внешних ссылок.
В совокупности, для среднего сайта объем ссылок должен иметь следующий вид:
Главная страница: От 100 до 300 внутренних ссылок на 3-10 внешних ссылок.
Разделы и категории: От 10 до 100 категорий на 3-5 ссылок к каждой странице
Внутренние страницы: Не более 3000, где на каждую 1000 символов уникальной информации можно разместить 1 ссылку.
Помните, что эта таблица рассчитана на нулевой баланс. Т.е. используя ее, ваш сайт не будет подниматься в рейтинге, а лишь отдавать свой вес другим сайтам, которые размещены в виде ссылок. При этом, ни теряя собственный вес. Если отказаться от размещения ссылок, то рейтинг ресурса, безусловно, будет расти.
Похожие статьи:
Продвижение сайта ссылками
Под ссылочным продвижением сайта принято понимать получение внешни ...
Обычно обмен статьями используется тогда, когда ресурс уже имеет некоторые показатели ТИЦ, PR и ...
Рассмотрим более обширно, каким именно методом необходимо размещать и формировать входящие и исх ...
Поисковые системы при составлении списка выдачи ранжируют ресурсы по убыванию их релевантности. ...
Что такое SEO?
- Это поисковая оптимизация!
Под поисковой оптимизацией понимаются методы и с ...
Все привыкли оптимизировать веб-сайты в основном с помощью внешних ссылок. По этой причине на ос ...
Интернет разрастается сейчас не по дням, а по часам! Каждую минуту количество страниц на сайтах ...