SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Семантическая составляющая ресурса
Май 6th, 2012 by admin

Tweet

Чем больше изменяется, развивается Интернет, тем чаще меняются алгоритм ранжирования интернет-ресурсов при поисковой выдаче Google. Причем, развитие алгоритмов идет не только по пути оценки привлекательности сайта по целому ряду статистических показателей. Само собой, ссылочная масса web-сайта еще является одним из весомых показателей популярности, но при всем этом се реже коррелируется с качеством контента.
В настоящее время, эксперты поисковой сео-оптимизации, все чаще говорят про так называемую семантическую составляющую оценки ресурса, которую система Google начинает довольно активно развивать. Причем, сам анализ семантической составляющей целостности сайта, в первую очередь направляется на определение его тематического направления, и в целом призван дать пользователям Google такие результаты, которые полностью удовлетворят их интерес.
Подготавливая результаты поиска, поисковик Google, больше будет отдавать предпочтение смысловому содержанию запроса применительно к среднему пользователю. К примеру, уже в данный момент, если человек набирает в поиске слово «курица», среди ТОП результатов поиска появятся ссылки на статьи с рецептами ее приготовлением, или статьи из справочника.
То есть, web-порталы поставщиков куриного мяса, у которых огромная ссылочная масса, которые раскручивались с применением ключевых фраз, содержащих данное слово, не попадут в результаты поисковой выдачи по этому запросу. Но, если немного поменять смысл запроса и прибавить к нему словосочетание «купить мясо», то мы получим поисковый результат, в котором будут находиться поставщики этого вида продукции. Исходя из этого, можно смело сказать, что смысловая нагрузка сайта будет больше отвечать поисковому запросу. Таких примеров, где виден тематический анализ ресурса, фактор ранжирования, привести можно очень много и значение этого фактора, расти будет постоянно.
Подводя итог выше перечисленному, можно сказать про то, что узкотематические сайты, будут иметь больше шансов, попасть в ТОП-10 поисковой выдачи, чем обще тематические web-порталы, проще говоря, содержание которых можно отнести к целому ряду тематик. А это значит, что сайты посещаемость и позиции которых достигнуты с помощью большого набора ключевых слов, могут легко потерять позиции в поисковой выдаче. Именно это обстоятельство, само собой надо учитывать, планируя работу по раскрутке и продвижению web-сайтов.

Похожие посты:

  • Продвижение и оптимизация сайта в поисковых системах на сегодняшний день занимает ключевые позиц ...

  • Сегодня очень трудно представить современного человека, не зарегистрированного ни в одной из мно ...

  • Однозначно, о раскрутке своего ресурса нужно думать заранее. Еще до того как у вас появится перв ...

  • Поисковая оптимизация (SEO – от английского search engine optimization) представляет собой доста ...

  • Что такое SEO? - Это поисковая оптимизация! Под поисковой оптимизацией понимаются методы и с ...


Страница 1 из 11
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Все права защищены © 2010-2013 SEO blog - Yulainet  
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a