Tweet
Даже самый интересный и привлекательный сайт не несёт никакой пользы владельцу, если он не имеет достаточного количества посетителей. Таким образом, первой задачей после создания самого сайта является привлечение новых посетителей, или как говорят оптимизаторы трафика. Под понятием трафик обозначается поток посетителей, приходящий на сайт через поисковики, рекламу, через ссылки и т.д. Понимание разных источников трафика — это важнейшая составляющая продвижения сайта, которую должен знать каждый SEO оптимизатор. На сегодняшний день имеется три основных типа трафика: трафик с поисковиков(SEO), трафик с других сайтов и закладочный трафик
1. Закладочный трафик. Во время поиска нужной информации человек посещает разные интернет-ресурсы и те, которые он посчитал ценными, часто будут добавлены в закладки. Поэтому, чтобы посетить ваш сайт в следующий раз, он уже не использует Google или другой поисковик, а переходит через прямую ссылку из своего браузера. Это и считается закладочным трафиком. Высокий процент такого трафика говорит о высокой популярности сайта. Для такого трафика вам нужно иметь очень качественное содержание
2. SEO трафик
SEO трафик является самым ценным и нужным для успешного продвижения любого сайта, какой бы тематики он не был. Именно с поисковиков на сайты попадает большинство посетителей. А сам закладочный трафик обычно является последствием хорошего SEO трафика. Для качественно оптимизированных сайтов часть поискового трафика в среднем составляет более 65 процентов, Если ваш уровень SEO трафика меньше, то вам нужно срочно принять веские меры по срочной оптимизации своего сайта.
3. Ссылочный трафик
История такого трафика идет еще из тех времен, когда поисковики еще не получили такого широкого распространения, и поэтому владельцы сайтов размещали ссылки на свои сайты на тематически схожих сайтах(или просто по дружбе). Ценность ссылочного трафика на сегодня относительно невелика и, обычно, веб-мастера очень редко ссылаются на другие сайты.