SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Критерии отбора ссылок для покупки
Август 7th, 2012 by admin

Tweet

В продвижении сайтов покупка ссылок занимает одну из ключевых позиций. Существуют некоторые рамки, руководствуясь которыми, можно научиться покупать правильные ссылки, которые помогут вам раскрутить свой сайт, а не которые не будут работать. Итак:
1. Желательно при покупке ссылок выбирать те ресурсы, которые работают уже дольше полугода. При этом обязательно нужно учитывать тот фактор, что отсчёт времени нужно брать с того момента, как сайт начал индексироваться в поисковых системах.
2. Внешних ссылок должно быть мало. Порог должен составлять не более 4-х внешних ссылок.
3. Счётчики, рейтинги (Тиц,Pr). Тут тоже желательно делать акцент на количество. Чем меньше счётчиков – тем лучше, но не более шести штук. Обычно те, кто раскручивают сайты, ставят пару-тройку счётчиков. Этого вполне достаточно, чтобы отследить посещения, клики, уникальных пользователей и т.д.
4. Количество фотографий на сайте. Сайт, на котором вы собираетесь покупать ссылки, должен по идее быть насыщен уникальным контентом, и это далеко не только тексты и файлы, которые могут быть скачаны. У хорошего и грамотного сайта обязательно должен быть достаточно неплохой дизайн, а периодически можно заметить тематические картинки. Опыт показывает, что именно сайт насыщенный контентом, состоящий из фотографий и картинок, привлекает гораздо больше посетителей. Следовательно, покупка ссылок с подобных сайтов отразится на вашем продвижении положительно.
5. Рейтинг Тиц. Использовать необходимо те сайты, рейтинг Тиц которого не меньше 10, так как это значение в Яндексе минимальное.
6. Рейтинг PR. При раскрутке сайта через поисковую систему Google берём приблизительно следующие сайты – от PR=1, и выше.
7. Крайне важно! Отсутствие нецензурных выражений на сайте и достаточно грамотный по своему содержанию текст.
8. Приблизительный объём средней статьи, должен составлять 2000-2500 символов. Если сам по себе текст сложный (технический и т.д.), то можно отталкиваться от объёма в 4 тысяч символов.
9. Наличие анкоров. Причём, частота вхождения должна быть не менее 40 процентов от общего числа.
Вышеперечисленные критерии являются не окончательными. При желании, можно было написать и 20-30 пунктов, но мы упомянули самые-самые главные, от которых нужно отталкиваться в первую очередь, чтобы раскрутка сайта при помощи покупки ссылок давала максимальный результат.


Страница 1 из 11
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Все права защищены © 2011-2012 SEO blog - Yulainet  
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a