Tweet
При продвижении сайтов очень важно знать тот факт, насколько целевым является ваш трафик. Как известно, сайт может получать трафик четырьмя разными путями:
через поисковые системы. Выход ресурса в топ обеспечивает довольно стабильный трафик. Чем выше положение сайта в списке выдачи, тем больше трафик. Другой вопрос, что этот трафик не всегда целевой. Здесь все зависит от поисковой оптимизации и правильного продвижения сайта (грамотного наращивания ссылочной массы и составления семантического ядра);
путем прямого доступа (это имеет значение для хорошо известных в оффлайне и больших порталов);
в результате проведения рекламных кампаний (размещения различной рекламы);
по ссылкам с опубликованных на других ресурсах статей.
Проанализировав долю трафика, получаемую различными путями, можно выделить самый перспективный путь раскрутки и скорректировать соответствующим образом дальнейшую работу. Недаром же на Западе при продвижении ресурсов солидных компаний маркетологи тратят много сил на веб-аналитику.
Разделение посетителей на категории позволяет узнать самый «ценный» с точки зрения увеличения прибыли источник трафика, сконцентрировавшись на его увеличении. Как правило, ощутимый рост количества пользователей обеспечивают поисковики и/или переходы с контекстной рекламы.
Качество этих трафиков определяется двумя разными способами, зависящими от типа продвигаемого сайта.
Для ресурсов коммерческой направленности целевыми считаются посетители, дошедшие до страницы заказов.
Если сайты социальные (к примеру, образовательные порталы, новостные ленты), то показатель качества трафика определяют по глубине изучения информации и проценту возвратов.
Анализ трафика дает возможность оценить эффективность ресурса и на основе полученных данных скорректировать стратегию продвижения сайта. На основе статистических данных, допустим, можно определить несоответствие между ключевиками и контентом ресурса. Если коммерческий сайт имеет хороший трафик, но продажи не растут, то ресурс неправильно позиционируется – сайт привлекает в основном нецелевых посетителей. 
Что сделать, чтобы продвижение стало более эффективным? Следует пересмотреть семантическое ядро, добавить в него популярные ключевики и отредактировать соответствующим образом контент. В сети есть много аналитических сервисов, которые помогут выбрать ключевые слова, по которым пользователи попадают на ваш ресурс. К примеру, Google Analytics показывает те страницы ресурса, которые имеют наибольший трафик, ключевики, по которым пользователи посещают сайт, число переходов, источники трафика, и множество другой полезной информации. Зная эту информацию и состав пользовательской аудитории, можно подкорректировать мероприятия по продвижению сайта, добиться увеличения эффективности его функционирования и роста прибыли.
Похожие статьи:
Даже самый интересный и привлекательный сайт не несёт никакой пользы владельцу, если он не имеет ...
Перед продвижением сайта в популярных поисковых системах, необходимо в первую очередь составить ...
Крайне важно иметь точный план оптимизации. В нем должны быть отчетливо определены все идеи, стр ...
Увеличить трафик мечтают владельцы многих блогов, так как даже если трафик высокий, то его все р ...
Узнать, о чём думают и чем живут ваши посетители можно через опрос на своём сайте. Полученная ин ...
Итак, представим, что вы решили создать свой сайт, привлекать на него посетителей с поисковых си ...
Хоть поисковая система Яндекс и считается основной поисковой системой в русскоязычном секторе, а ...