Tweet
Заголовок любой страницы является очень важным ее элементом. Безусловно страница, имеющая качественный заголовок, но не содержащая в своей структуре основного контента, не может считаться качественной. Однако от качества заголовка во многом зависит уровень качества страницы в «глазах» алгоритмов поисковых систем. Что касается правил составления заголовков, то здесь необходимо отметить следующее.
Заголовок должен быть содержательным, то есть отражать суть основного контента страницы. Соблюдение этого правила необходимо не только для того, чтобы поднять релевантность, но и для того чтобы повысить его позиции в поисковой выдаче Google и Yandex. И для того чтобы посетители пришедшие на сайт с поискового сервиса, не покидали его в первые секунды своего пребывания на сайте по той причине, что его контент не удовлетворил их интересы.
Стоит отметить что в оптимизации заголовка, особое внимание необходимо уделять ниже перечисленному.
1. Заголовок должен содержать в себе ключевую фразу страницы. Это правило составления заголовков является основным для абсолютно любого web-документа, так как все поисковые системы, оценивая качеств того или иного документа, обращают внимание на наличие ключевой фразы в его заголовке.
2. Заголовок должен быть не слишком длинным. Дело в том,что вес ключевого слова или словосочетания в заголовке страницы очень сильно зависит от его общей длины. Поэтому, если ключевая фраза состоит из 2-3 слов, а сам заголовок будет содержать в себе 10 и более слов, то его влияние на поисковую оптимизацию страницы будет гораздо меньшим, чем у заголовка, состоящего из 5-6 слов.
3. Также стоит отметить такой немаловажный фактор, как местоположение ключевой фразы в заголовке. Безусловно, роль этого фактора оптимизации заголовков не так существенна, как предыдущих, однако, составляя заголовок вы должны позаботиться о том, чтобы ключевая фраза заголовка была расположена как можно ближе к его началу.
4. Кроме того необходимо сказать о том, что заголовок для каждой страницы web-сайта должен быть уникальным, а также о том, что ключевые фразы в заголовке не должны повторяться.
Похожие статьи:
Несмотря на то, что CTR web-документа, хотя и является весьма противоречивым поведенческим факто ...
Среди тегов, пожалуй, самым важным для продвижения является TITLE. Содержание этого тега, в виде ...
Продвижение и оптимизация сайта в поисковых системах на сегодняшний день занимает ключевые позиц ...
Два лидера СЕО оптимизации: One SEO Pack и platinum SEO Pack. Кто лучше? Стоит ли устанавлив ...
Начинать оптимизацию сайта необходимо с систематизации его содержимого, это скажет Вам любой про ...
Ключевыми запросами принято называть слова или словосочетания, которые вводятся пользователями п ...
Оптимизированные статьи нужны каждому сайту, без исключения. Тексты могут иметь самую различную ...