Tweet
Среди тегов, пожалуй, самым важным для продвижения является TITLE. Содержание этого тега, в виде заголовка, первым выдаёт пользователю информацию о странице сайта, после чего принимается решение о дальнейших действиях, а именно, читать дальше или пройти мимо.
Таким образом, грамотное оформление TITLE может существенно повлиять на положение в результатах выдачи поисковиков и на посещаемость ресурса. Если проще, то без тега TITLE эффективность продвижения понизиться на 80%, а может и больше.
Поэтому, оформляя тег, следует быть внимательным к каждой мелочи этого процесса, чтобы максимально использовать возможность TITLE и усилить привлекательность своего проекта. Если игнорировать этот тег, то редактор HTML выберет его автоматически, что может лишить заголовок всякой привлекательности.
Если вы хотите популярность своему проекту, тогда заголовок должен, как магнитом, притягивать к себе сначала поискового робота, а затем пользователя.
Для этого необходимо оптимизировать тег TITLE.
1. Слова в заголовке должны находится и в тексте страницы;
2. Заголовок для каждой странички должен быть уникальным;
3. Пишите в пределах 15 слов. Всё остальное может быть обрезано поисковиком;
4. Размещайте ключевое слово в начале TITLE;
5. Используйте в заголовке только важный ключевик, который должен быть прописан в тексте страницы;
6. Большое количество ключевых слов в заголовке может привести в лучшем случае к полному игнорированию, а в худшем случае, к блокировке со стороны поисковой системы;
7. Не стоит использовать в заголовке смайлики и другие «палочки». Это может стать тормозом при продвижении в каталогах и на других качественных площадках.
У начинающего блогера или автора обычного сайта остаётся два пути: научиться правильно заполнять тег TITLE или потерять 80% эффективности при продвижении своего проекта.