Tweet
Когда вы уже имеете некоторый опыт в оптимизации собственного сайта, наверняка понимаете, что неправильное формирование сайта методом «проб», навряд ли даст хорошие результаты. И здесь лучше использовать уже проверенный метод от специалистов. Особенно это стало важно, когда Yandex запустил алгоритм «Снежинск». За всю богатую историю Яндекс включил в алгоритм выдачи детали, которые имеют непосредственное отношение к маркетингу. И ресурсы, не применяющие маркетинг, при равных факторах будут показываться ниже конкурентов, которые применяют его.
Теперь Яндекс несколько умнее, и сегодня дает оценку соответствия ресурса его маркетинговым вопросам, перед ним поставленных. Он теперь маркетинговый монстр, и делает почти, что каждому ресурсу маркетинговую апробацию, а его оценка влияет на выдачу.
В итоге, страницам ресурса, которые находились на высоких местах, уже не достаточно текста на них, который ранее отвечал своей структурированной модели. А теперь необходимо, чтобы текст был в соответствии с коммерческой моделью, которую поисковая служба имеет сегодня для любой темы. Говоря проще, Яндекс приобщил к информационной базе статистики, уже существующей, еще базу. Такие, довольно оригинальные маркетинговые свойства, отвечают бизнес-модели, и, наверное, упорядочены и структурированы соответственно информационной теории структуры «MSB матрицы».
Возвращаясь к теме оптимизации после внедрения алгоритма «Снежинск», понятно, куда будут направлены усилия оптимизаторов, и что же станет их «секретом». А будет естественное включение итогов углубленного анализа по клиентской бизнес-модели, и его целеустремленной аудитории в оптимизацию. Зависимо от этой структурированной модели запросов, показывать пользовательскую статистику на ресурсах Yandex не предполагает.
Кроме всего, алгоритм может само обучаться. Сами факторы будут неизменно, в автоматическом режиме, исправлять личный вес сравнительно друг с другом. Конечно, некоторую долю факторов оптимизаторы раскусят. Естественно, без глубокого и грамотного маркетингового анализа и выполнения его рекомендаций на ресурсе, будет нереально оказаться в ТОПе.