Tweet
Низкочастотным запросом в поисковой системе называют узкоспециализированный запрос по поиску, который максимально характеризует поиск посетителем. Эти запросы делают определившиеся специалисты, знающие точно, чего хотят найти. Низкочастотные запросы включают в себя нескольких слов. Эти слова точно характеризуют желаемое действие покупателей или определенную модель товара. Подобная оптимизация предполагает продвижение большого числа страниц сайта, причем каждая из них оптимизируется под запрос, задаваемый в месяц более десяти раз.
По низкочастотным запросам на сайт приходит гораздо больше покупателей, чем по высокочастотным запросам. Их задает аудитория, которая готова совершить сделку и нуждается в информации, где это можно осуществить. Поток посетителей по низкочастотным запросам не только превышает поток по высокочастотным запросам, но и характеризуется большим процентом конверсии посетителей в покупателей. Оптимизация под низкочастотные запросы актуальна при решении следующих задач:
• Привлечения целевой аудитории по запросам на товары и услуги;
• Увеличения общего трафика для сайта за счет множества специфических запросов.
Наиболее оптимальный вариант такого продвижения – одна страница используется под один запрос. Низкочастотный трафик можно легко получить внутренней оптимизацией, но если имеет место конкуренция в тематической сфере ресурса, то приходится прибегать к внешней оптимизации, то есть покупать ссылки с низкочастотными текстами. И таких ссылок для вывода сайта на первую позицию, как правило, много не надо – это связано со спецификой низкочастотных запросов и связанной с этим низкой конкуренцией в этой области.