Tweet
Начинать оптимизацию сайта необходимо с систематизации его содержимого. Это скажет Вам любой профессионал. Текст должен быть структурирован таким образом, чтобы любая поисковая система без труда могла его читать и адекватно воспринимать. В процессе оптимизации выявляют приоритетное ядро, т.е. раскрывают популярные слова и фразы, характеризующие деловое направление Вашего сайта.
Вашей первоочередной задачей будет являться максимально четкое определение перечня популярных ключевых слов по выбранной тематике, что является залогом успешной раскрутки Интернет-ресурса в сети. При этом не стоит забывать о том, что зачастую обычный пользователь и бизнесмен, жаждущий заманить в свои сети новых клиентов, говорят на разных языках. Поэтому для достижения определенных целей с пользователем нужно общаться на понятном и доступном ему языке.
Сложность и трудоемкость процесса оптимизации и продвижения сайта делает целесообразным доверить их профессионалам. Конечно, изучив определенные правила и поняв порядок действий, раскруткой сайта можно заняться самостоятельно, но здесь главное – не ошибиться, а это зависит от наличия «шестого чувства» и хорошо развитой интуиции.
Регистрация Вашего сайта в каталогах и поисковых системах значительно упростит его раскрутку. Определенные правила оптимизации обеспечат Вашему вэб-ресурсу успешную регистрацию, а, следовательно, и успешное продвижение.
Вот эти правила:
1) Мета-теги не следует оставлять пустыми. Если Вы корректно ввели данные в теге МЕТА, повышение рейтинга сайта Вам гарантировано. Окажет влияние, как на оценку сайта в целом, так и его отдельных страниц в частности, и заполнение тега TITLE.
2) Формулируя основную идею с ключевыми словами и фразами, следует учитывать тот факт, что поисковые системы способны воспринимать порядка 10 – 15 слов. Если это количество будет превышено, существует большая вероятность, что «поисковик» просто проигнорирует данную информацию, а это приведет к потере клиентов.
3) Специализированные сервисы, например, «Яндекс.Директ», помогут в выделении популярных ключевых слов, характеризующих Ваш сайт. Игнорируют поисковые системы и слишком распространенные ключевые слова, такие как, «сервер», «сайт», «web».
4) Поможет значительно облегчить процесс индексации Вашего ресурса «поисковиками» применение для разметки страницы слоев и таблиц, а не фреймов.
5) Все неработающие ссылки должны незамедлительно удаляться с сайта.
6) Чтобы не затруднять работу поисковых систем, необходимо соблюдать определенные требования к объему одной веб-страницы. Он должен составлять не более 50 – 60 кб.
7) Ну, и что касается маленьких хитростей, которые в недалеком прошлом использовали веб-мастера для того, чтобы обмануть систему и повысить релевантность документа. Для этого в конце страницы помещался текст, набранный миниатюрным шрифтом и включавший в себя набор ключевых слов. Не тратьте на это время. Современные «поисковики» просто игнорируют лишние ключевые слова.