В данной статье мы рассмотрим конкретный способ продвижения сайта- МЕТА теги. Всем известно что посещаемости сайта во многом зависит от правильности их написания . Поисковые системы, в процессе регистрации Вашего сайта, сервера или страницы, используют МЕТА теги, а точнее информацию которая хранится в них.
Чаще всего начинающие веб-мастера и веб-дизайнеры практически не придают важного внимания этим тегам, и очень зря. Сайт, который не посещают пользователи, подобен металлолому, гниющему на свалке.
А ведь мало кто задумывается, что увеличить посещаемость вашего сайта очень просто! Существует довольно много различных видов мета тегов, но мы рассмотрим лишь основные из них.
Далее приведены примеры мета тегов и пояснения к ним.
<META HTTP-EQUIV=»revisit-after» content=»30 days»>
Мета тег указывающий роботу на промежуток времени между индексациями.
<META name=»author» content=»john_smith»>
Используется для указания имени автора. Довольно часто поисковые системы дают возможность найти необходимый сайт по имени автора.
<META HTTP-EQUIV=»reply-to» content=»[email protected]»> <LINK REV=made href=»mailto:[email protected]»>
Довольно редко использующийся мета тег указывающий на почтовый ящик автора.
<META HTTP-EQUIV=»Expires» CONTENT=»Mon, 20 Sep 1999 00:00:01 GMT»>
Данный мета тег используется для того, чтобы в нужное вам время браузер при просмотре документа брал не ту версию которая хранится в кеше, а самую последнюю версию с Вашего сайта.
<META HTTP-EQUIV=»Content-Type» CONTENT=»text/html; CHARSET=Windows-1251″>
Этот мета тег вы можете использовать для того, чтобы браузер правильно отображал содержимое страницы и для того что бы поисковая машина могла определить язык сайта.
<META HTTP-EQUIV=»Refresh» CONTENT=»x; URL=http://john_smith/blatz.html»>
Очень полезный мета тег, применяется для того что бы пользователь автоматически перенаправлялся на другой сайт, удобно при смене доменного имени.
<META http-equiv=»PICS-Label» content=’ (PICS-1.1 «http://www.john_smith/v2.5″ labels on «1994.11.05T08:15-0500″ until «1995.12.31T23:59-0000″ for «http://john_smith/PICS/Overview.html» ratings (suds 0.5 density 0 color/hue 1)) ‘>
Ещё один довольно полезный мета тег, при помощи него вы можете перекрывать доступ для нежелательных пользователей, устанавливая ограничения по возрасту, очень актуально для сайтов с эротическим содержанием.
<META name=»keywords» content=»corporate,guidelines,cataloging»>
А вот и один из основных мета тегов, который безусловно должен присутствовать в коде вашего сайта. Как Вы наверно уже догадались это мета тег списка ключевых слов сайта или проще говоря список тегов сайта. Ключевые слова это как раз то, что является самым основным показателем при индексировании сайта поисковой машиной!
<META name=»description» content=»Corporate Web Page»>
Ну вот пожалуй и последний из рассматриваемых нами мета тегов. В нём прописывается краткое описание Вашего сайта, так же имеющее большое значение при индексации.
И в завершение своей статьи хотелось бы напомнить Вам, что при просмотре сайта все эти мета теги не видны! Так что можете безбоязненно добавлять их в страницы вашего сайта.
Хочется пожелать Вам удачи в продвижении вашего сайта и помните: чем уникальнее ваш проект, тем у него больше шансов на успех!
Похожие статьи:
Как провести SEO оптимизацию сайта
Каждая поисковая система использует свой собственный алгор ...
Два лидера СЕО оптимизации: One SEO Pack и platinum SEO Pack. Кто лучше? Стоит ли устанавливать ...
Начинать оптимизацию сайта необходимо с систематизации его содержимого, это скажет Вам любой про ...
Оптимизацию сайта начинают с построения семантического ядра сайта - считают специалисты. Создать ...
Видимость сайта и как использовать SEO методы для вашего сайта
Максимальное число кликов в по ...
Массовое удаление тегов в WordPress
Как и в случае с другими платформами для создания блогов, ...