SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Правильно поставленная цель — залог успешного продвижения сайта
Июнь 7th, 2012 by admin

продвигаем сайтКрайне важно иметь точный план оптимизации. В нем должны быть отчетливо определены все идеи, стратегии, пути, методы, концепции и конечные цели. Только такой план позволяет понять, как подобрать правильные способы и стратегии для оптимизации вашего веб-сайта, чтобы достичь хорошего результата без лишних затрат.Если вы считаете, что главное на начальном этапе оптимизации это прирост трафика, то вы просто выбрасываете средства. Ведь на каждый конкретный тип трафика есть своя цена. В первую очередь, ценятся те посетители, которые хорошо конвертируемые, лояльные и обладающие какой-то ценностью для web-сайта. А такой трафик стоит очень дорого. И не факт, что молодой проект сможет конвертировать посетителей в покупателей и хотя бы выйти в ноль. А привлекать недорогой не целевой трафик — напрасная трата денег и времени. Это особенно актуально для интернет магазинов.

Целевая аудитория — это те пользователи, которые могут стать покупателями. Для чего вам посетители, которые не имеют ни малейшего желание что-то покупать, а просто ищут информацию? И дело не в экономии маркетингового бюджета. Важно отношение и понимание клиента простых вещей, которые упростят работу оптимизатору.

Повышенный уровень конверсии — одна из наиболее популярных целей в продвижении веб-сайта. Изучать и повышать продажи товаров либо услуг нужно всегда. Но нет идеальных web-сайтов. Каждый проект обязан совершенствоваться, постоянно улучшаться. Иначе даже лояльные посетители уйдут к более заботливым конкурентам.

Если целью оптимизации web-сайта в интернете является узнаваемость, то нужно работать иначе. Что дает популярность и узнаваемость web-сайта (бренда)? Возрастает доверие к компании. Если какой-то бренд непрерывно рекламируется по радио, национальному ТВ, то несомненно эффект от качественной рекламы в СМИ и в сети отразится на продажах очень сильно. Другое дело — рекламировать новый бренд и ждать огромных продаж. Качественное создание сайта предлагает вебмастер.

Самое важное мероприятие, которое необходимо провести перед запуском рекламной кампании или продвижения сайта — анализ потребителя. Выясните:
- Кто ваш заказчик (пол, регион, возраст и так далее.).
- Какая основная задача вашего ресурса (продажа услуг, товаров, имидж бренда и т.д.).
- Что в web-сайте особенного и почему люди должны выбрать именно ваш магазин (портал, блог и т.п.)
- Что должно акцентировать внимание целевой аудитории.

Вы должны отчетливо понимать, с какой именно целью вам нужно создание веб-сайта. Только в таком случае можно рассчитывать на успех.В противном случае вы даже не окупите начальные вложения, а потраченное зря время уже не вернуть.

Похожие статьи:


Страница 1 из 11
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!