В последние годы всё большее значение поисковые системы уделяют контенту, который вебмастера и СЕО-оптимизаторы размещают на своих сайтах. Главные требования поисковых систем к такому контенту – это уникальность текстов, отсутствие ошибок в них, ну и, самое, пожалуй, главное – это то, чтобы эти тексты были очень полезны посетителям. Этого добиться можно, только вложив в создание текстов массу времени и средств, и подавляющее большинство вебмастеров приняли эти правила за аксиому. Однако существует совсем другой путь, который состоит только из двух последних пунктов: грамотность текстов и востребованность информации. Что же касается уникальности, то тут можно поспорить.
Итак, вроде бы понятно: уникальный контент – это ключевой момент в продвижении любого сайта. Поэтому сегодня существует множество бирж контента, на которых каждый день продаются и покупаются тысячи и десятки тысяч уникальных статей на все темы, которые существуют в природе. Одно и понятно – с каждым днём все больше и больше людей приходят в интернет за заработками, подавляющее большинство из них начинает делать свои сайты. Сайты надо чем-то заполнять, кто-то умеет писать статьи, но для успешной раскрутки статей надо так много, что ни один плодовитый мастер пера с этим вряд ли справится. Однако в основном начинающие СЕО-оптимизаторы писать не умеют, зато они имеют деньги, на них они и закупают уникальный контент на биржах статей.
Но что делать тем, кто не умеет писать и не имеет средств на закупку контента? Казалось бы, положение совершенно безвыходное. Однако нет, лазейка, впрочем, имеется. И при ближайшем рассмотрении оказывается, что это не просто лазейка, а огромнейшая дыра, через которую проходит поистине гигантское количество неуникального контента. Практически 99% сайтов в Интернете используют для раскрутки контент, взятый с других сайтов, и что самое интересное – этот контент прекрасно «работает», причём работает не хуже, чем контент уникальный, купленный часто за большие деньги.
Недавно поисковая система Гугл опубликовала очередной мануал по работке с контентом. Из этого мануала следует, что копипаст также индексируется поисковыми системами, только на его использования наложены некоторые ограничения. Например, поисковая система не фильтрует страницу зам то, что на странице расположена какая-либо цитата (любого размера), однако при этом на странице должно быть расположено и некоторое количество уникального контента, например аннотация, пояснение к цитате, и эта аннотация должна содержать не менее 500-700 знаков. Вроде бы вполне логично, если бы в реальности дело не обстояло несколько (а то и совсем) по другому. Чтобы проверить это, можно зайти на какой-либо сайт в топе Гугла и скопировать первую фразу, а потом вставить эту фразу в строку поиска Google (или Яндекса, или вообще любой более-менее заметной поисковой системы). И мы сразу же увидим на первой странице выдачи целый ряд сайтов (то есть страниц), на которых размещена эта фраза. Мало того – на этих страницах расположена вся статья целиком. И в довесок – на большинстве страниц-клонов не видно никаких комментариев, о которых твердит Гугл. Но тем не менее все эти страницы находятся в топе и не фильтруются.
Ну да, скажете вы, топ по фразе – ещё не доказательство. Посетители ищут сайты не по большим фразам, а по ключевым словам (или коротким фразам)! И в этом вы будете, конечно же, правы. Но только отчасти. Найдите на всех этих сайтах какую-либо общую ключевую фразу и введите в строку поиска. В большинстве случаев картина будет та же – почти все эти сайты, или большинство из них, будут опять-таки находиться в топе по этой ключевой фразе! Почему так? Ведь в Гугле сказано – копипаст без уникальных комментариев не будет учитываться, мало того – такая страница будет выкинута из выдачи поисковой системы, ну, в крайнем случае, уйдёт в самый низ выдачи, то есть попадёт под жёсткий фильтр.
Конечно, новичкам это всё в новинку, именно поэтому они и принимают все официальные заявления руководства поисковых систем всерьёз. Однако опытные профессионалы прекрасно знают, что большинство всех этих официальных заявлений ничего не стоят, все они направлены только лишь на устрашение новичков, чтобы поголовно не принимались за использование копипаста. Ведь если все поголовно начнут воровать контент с более продвинутых сайтов, то кому в итоге нужен будет контент новый, уникальный? Интернет быстро наполнится старым, тысячу раз использованным контентом, все биржи уникальных статей обанкротятся, да и поисковая выдача станет бледной. А так как Интернет в основном и состоит из новичков, которые слепо выполняют все рекомендации поисковых систем, то таким образом через них большинство сайтов являются уникальными и часто даже очень интересными (в последнем пункте всё зависит от степени желания новичка улучшить свой сайт).
А почему же поисковые системы всё же не фильтруют сайты-нарушители? – спросите вы. Да всё очень просто. У поисковых систем просто-напросто не хватает на это технических возможностей. На первый взгляд это кажется неправдоподобным, но это именно так. Впрочем, эту уже совсем другая история, а сейчас мы рассмотрим несколько основных правил при использовании не уникального контента (копипаста) для раскрутки новых сайтов.
Во-первых, необходимо брать контент, который максимально соответствует направлению вашего сайта. При этом надо навскидку оценивать текст на наличие необходимых ключевых слов и фраз, по которым вы хотели бы продвинуть страницу с расположенной на нее статьей. Лучше всего брать такие статьи из Википедии, так как там процент ключевых слов в текстах рассчитан, и в случае необходимости вы легко можете заменить их более подходящими по смыслу синонимами. Однако существует множество сайтов, на которых ключевые слова в тексте визуально выделены – они также хорошо подходят для сбора копипаста.
Во-вторых, никогда не забывайте ставить ссылку на источник. Это в первую очередь нужно для того, чтобы вас не обвинили в воровстве, а кроме того, поисковые системы учитывают эти обратные ссылки, оценивая страницу. То есть простыми словами – поисковая система прекрасно видит, своровал сайт эту статью, или же просто позаимствовал на взаимовыгодных условиях. А это две большие разницы, они учитываются при ранжировании сайта практически в первую очередь.
Ну и в-третьих – постоянно наполняйте сайт контентом (то бишь копипастом). Нельзя набить несколько десятков (или сотен) страниц и сидеть ждать результата. Сайт надо наполнять каждый день. Хотябы несколько страниц, но постоянно, чтобы поисковая система видела, что сайт не застыл, а развивается. В противном случае сайт точно может уйти под фильтр или в бан, и в таком случае вряд ли вы его оттуда вытащите даже с помощью уникального контента.
Похожие статьи:
Вы решили создать сайт. Вы решили его раскрутить, в том числе и продвинуть его в поисковых систе ...
Всем известно, что для раскрутки нового сайта в поисковых системах необходим уникальный контент. ...
Каждый начинающий вебмастер, создав свой первый сайт, в итоге сталкивается с весьма существенной ...
Вы купили компьютер, подключили его к Интернету, но не собираетесь праздно проводить время в Сет ...
Что является главным на сайте? «Конечно, контент!» - ответите Вы. И будете правы, но лишь отчаст ...
Вопрос получения ссылок на сайт волнует практически всех вебмастеров. И при этом желательно полу ...