
Популярность социальных сетей
сегодня представляется фантастической. Посещаемость различных сервисов исчисляется миллионами пользователей ежедневно. Разумеется, этот факт не мог не привлечь оптимизаторов, ведь в «социалках» сидит столько «потенциального трафика», даже малая часть которого с лихвой окупит любые расходы на рекламу. К тому же возможность дополнительного распространения популярности ресурса в социальных сетях может служить источником трафика бесплатно.
Именно поэтому оптимизация сайтов под социальные сети сегодня становится все более и более популярной. Администраторы блогов стараются сделать возможным обсуждение тем при помощи учетной записи в соц сетях, сайты, оказывающие услуги делают специальные надстройки, позволяющие пользователям социалок указать: понравился им данный сервис или нет и так далее.
Бешеная популярность социальных сетей привела в начале к тому, что прямо в них начали проводиться массовые рекламные компании, но зачастую они оказывались неудачными из-за трудности адекватного таргетинга. Тогда и начался бум, связанный с оптимизацией сайтов (или части страниц на них) под социалки. При таком подходе человек сам приходит на сайт «снаружи», по своим интересам. А благодаря тому, что большинство посетителей Интернета имеют страничку в социальных сетях, уже через сам сайт, человек может написать какой-то комментарий (поставить оценку) со ссылкой на свою страницу в сети.
Такой подход к оптимизации сайтов под пользователей социальных сетей позволяет обеспечить большую доверительность к отзывам и комментариям, написанным пользователями, а также – возможное распространение рекламы по «сарафанному радио», которое отлично работает в соц.сетях. Имеется в виду распространение рекомендаций от одного человека к другому. При такой рекламе получается самый высокий процент конверсии, ведь одно дело – когда клиенту рекламируют товар те, кто желает его продать, а другое – когда товар хвалит кто-то, кто им попользовался и никакой выгоды от продажи не имеет.
Следовательно, сегодня грамотно сделанная оптимизация сайта под пользователей соц.сетей позволяет привлечь огромное количество новых посетителей, повысить лояльность «старых» (постоянных посетителей) и часто способствует быстрому продвижению рекламируемого товара или услуги.
Похожие статьи:
Действительно довольно важным вопросом является вопрос о вариантах продвижения ресурса с помощью ...
Сегодня очень трудно представить современного человека, не зарегистрированного ни в одной из мно ...
Оптимизация под социальные медиа (SMO, Social media optimization) - это часть социального медиа ...
Для обычного пользователя Интернета, вопрос разделения SMO и SMM продвижения остается не понятны ...
Поскольку блоги являются одной из составляющих социальных медиа, давайте рассмотрим, что же это ...
Такой способ раскрутки сайтов, как продвижение в обход поисковой оптимизации, является актуальны ...