Для обычного пользователя Интернета, вопрос разделения SMO и SMM продвижения остается не понятным и достаточно спорным. Но, по своей сути SMO является частью SMM. Специалисты определяют SMO как seo-оптимизацию сайта под социальные сообщества. Ее необходимо делать, если владелец сайта хочет, чтобы посетители социальных сетей приходили на его web-ресурс.
Для поискового продвижения веб-сайта в социальных сообществах, надо проводить работу с текстовым наполнением. Тексты должны быть достаточно интересным, именно такими, чтобы посетитель после прочтения хотел и имел возможность поделиться ими в социальных сетях со знакомыми и своими друзьями.
Техническая часть сайта, должна быть обязательно оптимизирована для таких посетителей, которые все свое свободное время проводят в социальных сетях. На web-ресурсе необходимо создавать атмосферу искренности и дружелюбия, опубликованные материалы надо сочетать с иллюстрациями и видеоматериалами.
SMO предполагает установку в коде web-ресурса специальных каналов, чтобы присутсвовала возможность быстро и легко передавать контент в существующие интернет-закладки, социальные сообщества и блоги. Для снижения параметра отказов посетителей, необходимо делать списки самых читаемых статей, а также создавать ссылки на анонсы новых материалов с удобным осуществлением перехода от текста к тексту.
На веб-сайте должна присутствовать возможность комментирования, чтобы посетители могли обмениваться между собой мнениями по поводу прочитанных материалов. Желательно придумать систему поощрений, а также благодарностей для активных пользователей интернет-проекта.
SMM — является интернет-маркетингом в социальных медиа. Необходимо проводить определенную работу на форумах, сервисах быстрых сообщений, популярных социальных сетях и блогах, а также в остальных местах, где проходит активное общение пользователей Интернета.
Мероприятия по SMM-маркетингу, прежде всего нацелены на поисковое продвижение web-проекта, предлагаемых категорий товаров и различных услуг в самых популярных социальных сервисах (форумах и сетях), для привлечения целевых пользователей, которым нужны эти товары с услугами. Все ссылки на продвигаемый web-сайт надо делать более естественными, они должны гармонично вписываться между сообщениями остальных пользователей.
SMM-маркетинг предоставляет информацию о продукте, который находится на основном сайте, всем пользователям социальных сетей. На страницах основного сайта, надо размещать как информацию о товаре, так и отзывы пользователей с возможностью делится отзывами и собственным мнением.
Чаще всего, посетители социальной сети, не сильно нуждаются в рекламе услуг и товаров. Им необходимо пообщаться с экспертом, то есть, пообщаться в живую. Такая аудитория пользователей готова слушать рекомендации и полезные советы. Именно этим и необходимо воспользоваться, проводя поисковое продвижение web-сайта.
Похожие статьи:
Оптимизация под социальные медиа (SMO, Social media optimization) - это часть социального медиа ...
Популярность социальных сетей
сегодня представляется фантастической. Посещаемость различных с ...
Сегодня очень трудно представить современного человека, не зарегистрированного ни в одной из мно ...
Поскольку блоги являются одной из составляющих социальных медиа, давайте рассмотрим, что же это ...
Алгоритм Google, который был запущен в прошлом 2012 году привел к падению позиций не только зару ...
Действительно довольно важным вопросом является вопрос о вариантах продвижения ресурса с помощью ...