SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
SMO и SMM для поискового продвижения
Апрель 13th, 2013 by admin

smo и smmДля обычного пользователя Интернета, вопрос разделения SMO и SMM продвижения остается не понятным и достаточно спорным. Но, по своей сути SMO является частью SMM. Специалисты определяют SMO как seo-оптимизацию сайта под социальные сообщества. Ее необходимо делать, если владелец сайта хочет, чтобы посетители социальных сетей приходили на его web-ресурс.
Для поискового продвижения веб-сайта в социальных сообществах, надо проводить работу с текстовым наполнением. Тексты должны быть достаточно интересным, именно такими, чтобы посетитель после прочтения хотел и имел возможность поделиться ими в социальных сетях со знакомыми и своими друзьями.
Техническая часть сайта, должна быть обязательно оптимизирована для таких посетителей, которые все свое свободное время проводят в социальных сетях. На web-ресурсе необходимо создавать атмосферу искренности и дружелюбия, опубликованные материалы надо сочетать с иллюстрациями и видеоматериалами.
SMO предполагает установку в коде web-ресурса специальных каналов, чтобы присутсвовала возможность быстро и легко передавать контент в существующие интернет-закладки, социальные сообщества и блоги. Для снижения параметра отказов посетителей, необходимо делать списки самых читаемых статей, а также создавать ссылки на анонсы новых материалов с удобным осуществлением перехода от текста к тексту.
На веб-сайте должна присутствовать возможность комментирования, чтобы посетители могли обмениваться между собой мнениями по поводу прочитанных материалов. Желательно придумать систему поощрений, а также благодарностей для активных пользователей интернет-проекта.
SMM — является интернет-маркетингом в социальных медиа. Необходимо проводить определенную работу на форумах, сервисах быстрых сообщений, популярных социальных сетях и блогах, а также в остальных местах, где проходит активное общение пользователей Интернета.
Мероприятия по SMM-маркетингу, прежде всего нацелены на поисковое продвижение web-проекта, предлагаемых категорий товаров и различных услуг в самых популярных социальных сервисах (форумах и сетях), для привлечения целевых пользователей, которым нужны эти товары с услугами. Все ссылки на продвигаемый web-сайт надо делать более естественными, они должны гармонично вписываться между сообщениями остальных пользователей.
SMM-маркетинг предоставляет информацию о продукте, который находится на основном сайте, всем пользователям социальных сетей. На страницах основного сайта, надо размещать как информацию о товаре, так и отзывы пользователей с возможностью делится отзывами и собственным мнением.
Чаще всего, посетители социальной сети, не сильно нуждаются в рекламе услуг и товаров. Им необходимо пообщаться с экспертом, то есть, пообщаться в живую. Такая аудитория пользователей готова слушать рекомендации и полезные советы. Именно этим и необходимо воспользоваться, проводя поисковое продвижение web-сайта.

Похожие статьи:


Страница 1 из 11
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!