Оптимизация под социальные медиа (SMO, Social media optimization) — это часть социального медиа маркетинга (SMM). Отличие SMO от SMM состоит в том, что работы здесь проводятся только с контентом целевого сайта. Эти мероприятия направлены на оптимизацию контента сайта под пользователей, пришедших из социальных сетей и других медиа ресурсов Интернета.
Основная задача оптимизации под социальные медиа — сделать сайт максимально интересным для пользователей из социальных сетей, побудить их добавить ресурс в свои социальные закладки, поделиться ссылкой с друзьями и близкими.
Среди методов оптимизации под социальные медиа можно выделить написание контента, который будет максимально релевантным для целевой аудитории, создание красочной, дружелюбной атмосферы (размещение интересных видеоматериалов, красивых иллюстраций). Как следствие такой оптимизации — рост постоянных посетителей ресурса.
Помимо вышеперечисленных задач, к задачам SMO также можно отнести повышение юзабилити сайта, улучшение читабельности контента.
Ярким примером оптимизированного под социальные медиа сайта может служить наличие на страницах последнего специальных кнопок для добавления контента в социальные сети. Это дает возможность пользователю легко и быстро добавить понравившуюся ему страницу в социальные закладки, блог или социальную сеть.
Похожие статьи:
Поскольку блоги являются одной из составляющих социальных медиа, давайте рассмотрим, что же это ...
Для обычного пользователя Интернета, вопрос разделения SMO и SMM продвижения остается не понятны ...
Добавление сайта в социальные закладки
на первый взгляд кажется пустым занятием. Однако многи ...
Популярные инструменты интернет-маркетинга
Интернет стал очень важной частью нашей жизни. Мы ...
Сегодня очень трудно представить современного человека, не зарегистрированного ни в одной из мно ...
Популярность социальных сетей
сегодня представляется фантастической. Посещаемость различных с ...