
Популярные инструменты интернет-маркетинга
Интернет стал очень важной частью нашей жизни. Мы используем его, чтобы узнать информацию, чтобы разговаривать друг с другом, и, чтобы покупать вещи. Это создает мощную площадку для ведения бизнеса, чтобы продавать различные товары и услуги. Для этого часто используются маркетинговые инструменты и методы, которые являются специфическими для интернета.
Социальные медиа
Социальные медиа сайты предназначены как способ для пользователей интернета, пообщаться друг с другом в онлайн. Они включают в себя такие сайты, как MySpace, Facebook и Twitter, Одноклассники а
также различные блоги и форумы. Они могут очень удачно использоваться для целей интернет-маркетинга, и стать ключевой частью стратегии большинства маркетинговых организаций.
Компании могут создать профиль на сайтах социальных сетей чтобы рассказать потенциальным клиентам о себе, и получить «последователей», которые хотят получать обновления с этой компании. Они, в свою очередь, могут пригласить своих друзей последователями этой компании. Социальные сайты также позволяют людям использовать онлайн общение, как на веб-сайтах, таких как Facebook так и на форумах и блогах, разработанных специально для этих целей. Чтобы продать себя, компании часто пытаются поощрять разговоры о себе.
Поисковая оптимизация
Поисковые системы сканируют интернет, чтобы собрать информацию для того, чтобы направлять пользователей на результаты, которые им необходимы. Для того, чтобы продать себя эффективно в Интернете, компаниям необходимо убедиться, что интернет-пользователи смогут найти их сайт легко, и что их сайт занимает место выше конкурентов в поисковых системах. Поисковая оптимизация (SEO) является ключом к получению таких результатов. Она включает в себя размещение текста и HTML кода на веб-сайте удовлетворяющего общим условиям поиска пользователей в ней, обеспечивая ссылки из других соответствующих мест.
Платный поиск
Платный поиск больше похож на традиционную рекламу тем, что включает в себя оплату рекламы и размещение ее так, чтобы ключевые целевые были увидены клиентами. Это часто используется в сочетании с оптимизацией стратегии поисковой системы, так как это также является способом привлечения трафика на веб-сайт компании через поисковые системы. Когда пользователь ищет тот или иной термин или название компании, платные объявления появляется рядом с органическими результатами поиска.
Статейный маркетинг
Для того, чтобы увеличить свое присутствие в Интернет и количество ссылок на свой сайт, многие компании размещают свои статьи на других сайтах, ссылающихся на них. Иногда это могут быть сайты предназначенные для этой цели, а иногда они могут быть тщательно размещены на других сайтах. Как правило, статьи разработаны так чтобы не выглядеть, как будто они являются рекламой, и как будто они написаны третьими лицами. Статейный маркетинг обычно является частью расширенной стратегии поисковой оптимизации, а ссылки на сайт помогают построить свой рейтинг в поисковых системах.
Похожие статьи:
Инструменты маркетинга Google
Google является доминирующей поисковой системой в мире. Это не ...
Инструменты маркетинга для Mac OS
Инструменты аффилиированного маркетинга, которые можно исп ...
Оптимизация под социальные медиа (SMO, Social media optimization) - это часть социального медиа ...