Секрет продвижения в Яндексе
Статистика — мощный инструмент оптимизатора. Чтобы знать, как угодить посетителям, нужно следить за их действиями, причем не только на своем сайте, но и на сайтах конкурентов. Для этого можно воспользоваться сервисом Вебвизор от Яндекса. Здесь предоставляется информация о действиях пользователя в видео формате: где пользователь кликнул мышкой, как заполнял формы, прокручивал страницы и многое другое. Опираясь на эти данные, уже можно будет сделать сайт более комфортным и привлекательным.
Яндекс любит уникальный контент. Это уже знают все. Но проблема в том, что для закрепления за собой авторства новой статьи одной лишь публикацией на сайте не обойтись. Если контент будет скопирован более авторитетным ресурсом, то Яндекс посчитает именно его первоисточником, даже если сначала статья была проиндексирована с первого сайта. Поэтому важно приложить максимум усилий для закрепления авторства. Перед публикацией на сайте следует добавить статью в «оригинальные тексты» на Яндекс.Вебмастер. Здесь принимаются тексты длиной от 2-х до 32-х тысяч символов.
Также тексты должны легкими для восприятия. Не нужно делать монолитных текстов — разбивайте всю информацию на абзацы, пользуйтесь подзаголовками. Такие публикации легки для визуального восприятия и читатель сможет «просканировать» текст при беглом просмотре.
За индексацией страниц нужно постоянно следить, ведь если сайт будет плохо сканироваться поисковиком, то пользователи не смогут найти его в результатах запроса. Файлы robots.txt и sitemap нужно составлять по правилам, указанным на официальном сайте поисковика. Если имеются проблемные страницы с динамическим или же дублирующимся контентом следует закрыть их от индексации.
Чтобы постоянно опережать конкурентов важно заботиться о комфорте посетителей. Многие не любят сложных элементов меню, громоздкие формы и большое обилие графических элементов. Ко всему прочему это еще и снижает скорость загрузки страницы, что тоже раздражает людей. Поэтому не следует использовать слишком много графики и скриптов. Кстати, многие «фишки» можно создать с помощью CSS, а не использовать дополнительные картинки.
Ну и напоследок стоит упомянуть о сниппетах. Этот небольшой кусочек текста очень важен, ведь на его основе формируется представление о сайте и если правильно его сформировать, то кликабельность по ссылке увеличится. Сниппет формируется Яндексом автоматически, и изменять его нельзя, зато можно изменить порядок ссылок и корректировать текст на сайте.
Похожие статьи:
Если вы решили продвигать свой сайт собственными силами, то необходимо уделять внимание не тольк ...
Каждый, кто только задумался о создании своего сайта, должен понимать, что в Интернете уже есть ...
Многим известно, что продвижение в поисковой системе Яндекс – важная составляющая продвижения лю ...