
Оптимизация под Google
Оптимизация web-ресурсов ведется немного по-разному, все зависит от конкретной поисковой системы. Из того, что алгоритмы поиска различны, характеристики сайтов, которые попадают наверх выдачи, сильно отличаются.
В этой статье погорим о поисковой машине Google. Рейтинг страницы, или Page Rank, высчитывается алгоритмом Гугла с помощью кол-ва ссылок со страниц авторитетных ресурсов на вашу. Поэтому, чем больше показатель PR страницы, тем выше она будет, находится в ТОП-листе Гугла.
Если ведется работа по повышению рейтинга сайта именно через поиск Гугла, то результат можно увидеть достаточно быстро. Поисковик работает очень быстро, примерно через неделю можно наблюдать в правильном ли направлении ведется работа.
На одних ссылках зацикливаться не стоит, для правильной seo-оптимизации, надо проводить работу над всем сайтом. Не секрет, что содержание ресурса должно быть интересным и к тому же, уникальным и грамотным. А также, полностью соответствовать заявленной тематике. Хорошо, если web-сайт ежедневно обновляется, на крайний случай несколько раз в неделю.
Web-ресурсы, чья информация, по мнению пользователей, является не актуальной, однозначно не будут занимать верхние позиции. Существование лаконичной и продуманной карты сайта, которая будет помогать пользователю, перемещаться между блоками информации, сыграет только на пользу. Тогда и новые web-документы будут индексироваться достаточно быстро. А посетители сайта, получать необходимую информацию.
Важным параметром для Гугла, является скорость загрузки web-документов. Часто тестирование полного отображения web-страниц и скорости их загрузки должно стать первоочередной задачей web-мастера. Если у сайта небольшая скорость при загрузке в браузере, то поисковый робот будет быстро от Вас уходить, не сделав нужной работы по индексации.
Кстати, довольно интересное наблюдение: в том случае, если web-ресурс добавлен в Острова Яндекса, то в Гугле его ранжирование значительно увеличивается.
Еще раз о ссылках. Их надо постоянно контролировать, и по мере надобности проводить обновление. Может получиться так, что они стали не рабочими, сайт, который на Вас ссылался, перестал работать. Важно во время замечать такие перемены. А ресурсы для размещения, необходимо выбирать только качественные.
Похожие статьи:
Оптимизация под Яндекс
Большая популярность этой поисковой системы привела к тому, что больши ...
Как улучшить Google Page Rank и Alexa Ranking
Это настоящее искусство добиться того чтобы сай ...
Продвижение сайта в Google
Алгоритм Google, который был запущен в прошлом 2012 году привел к ...