SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Как повысить конверсию сайта
Октябрь 9th, 2013 by admin

конверсия сайта

Конверсия сайта

Одно из наиболее важных условий успешной работы сайта — это высокий уровень конверсии. Именно над этим обстоятельством постоянно работают все специалисты. Так какие же моменты должен уяснить начинающий веб-мастер, чтобы повысить доходы со своего ресурса?

Сразу же стоит отметить, что в данной сфере очень большое количество рекомендаций. Тем не менее, можно выделить наиболее действенные моменты.

Наиболее важное обстоятельство — это соответствие содержимого страницы потребностям посетителя. Повысить данную релевантность можно при помощи размещения более качественного контента. Следует обратить внимание и на заголовок страницы. Именно эта часть страницы первой попадается на глаза и привлекает пользователя.

Следующий не менее важный момент состоит в том, что рекламные баннеры или контекстные объявления должны размещаться на страницах, тематика которых максимально соответствует продвигаемому продукту. Объявление должно органично вписываться в основной контент, чтобы не возникало никаких противоречий. Как правило, пользователи не анализируют все содержимое страницы и далеко не всегда дочитывают тексты до конца. Соответственно объявления нужно делать максимально легкими для восприятия.

Сама же страница, которая продвигает товар, должна предлагать различные варианты решения проблемы и способы реализации потребностей конкретного пользователя. Поэтому важно в первую очередь обратить внимание не на сам товар, а на его преимущества и качества.

Текст страницы должен быть лаконичным и понятным для рядового потребителя. Не пытайтесь вводить человека в заблуждение — в конечном итоге это приведет лишь к снижению интереса. Также не стоит злоупотреблять фразами вроде «лидер на рынке» или «молодая компания». Потребители уже попросту либо игнорируют такие заявления, либо теряют интерес к бренду.

Не стоит скрывать полную стоимость товара. Потребитель должен знать, сколько необходимо заплатить и попытки скрытия реальной стоимости приведут лишь к снижению доверия.

Не стоит злоупотреблять ссылками на сайты-партнеры или дружескими ссылками. Сама форма покупки или заказа не должна быть чересчур громоздкой и должна содержать минимум информации. В противном случае потенциальный клиент может попросту утерять интерес к покупке в процессе заполнения данной формы.

Также еще одним интересным моментом является персонализация. К примеру, если известно, что пользователь находится в городе, где есть ваш филиал, стоит показать в виде подсказки местный телефон и физический адрес. Также желательно указать, что ваша компания работает именно в данный момент. Это будет работать намного лучше, чем простое указание, что вы работаете 24/7, к которому уже все привыкли и попросту не замечают.

Еще больше повысить интерес и лояльность потребителей помогут различные акции, скидки, подарки постоянным клиентам и прочие приятные моменты. В конечном итоге затраты на такие уступки окупятся многократно, а база постоянных клиентов будет только повышаться.

Похожие статьи:

§ Сео статьи
§ RSS RSS FEED
  • Преимущества использования низкочастотных запросов 16.12.2013 admin
  • Для чего сайту нужен редизайн 13.12.2013 admin
  • Аудит поможет продвижению сайта 10.12.2013 admin
  • Правильное продвижение молодого сайта 06.12.2013 admin
  • Оптимизация сайта под Google 03.12.2013 admin
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!