
Конверсия сайта
Одно из наиболее важных условий успешной работы сайта — это высокий уровень конверсии. Именно над этим обстоятельством постоянно работают все специалисты. Так какие же моменты должен уяснить начинающий веб-мастер, чтобы повысить доходы со своего ресурса?
Сразу же стоит отметить, что в данной сфере очень большое количество рекомендаций. Тем не менее, можно выделить наиболее действенные моменты.
Наиболее важное обстоятельство — это соответствие содержимого страницы потребностям посетителя. Повысить данную релевантность можно при помощи размещения более качественного контента. Следует обратить внимание и на заголовок страницы. Именно эта часть страницы первой попадается на глаза и привлекает пользователя.
Следующий не менее важный момент состоит в том, что рекламные баннеры или контекстные объявления должны размещаться на страницах, тематика которых максимально соответствует продвигаемому продукту. Объявление должно органично вписываться в основной контент, чтобы не возникало никаких противоречий. Как правило, пользователи не анализируют все содержимое страницы и далеко не всегда дочитывают тексты до конца. Соответственно объявления нужно делать максимально легкими для восприятия.
Сама же страница, которая продвигает товар, должна предлагать различные варианты решения проблемы и способы реализации потребностей конкретного пользователя. Поэтому важно в первую очередь обратить внимание не на сам товар, а на его преимущества и качества.
Текст страницы должен быть лаконичным и понятным для рядового потребителя. Не пытайтесь вводить человека в заблуждение — в конечном итоге это приведет лишь к снижению интереса. Также не стоит злоупотреблять фразами вроде «лидер на рынке» или «молодая компания». Потребители уже попросту либо игнорируют такие заявления, либо теряют интерес к бренду.
Не стоит скрывать полную стоимость товара. Потребитель должен знать, сколько необходимо заплатить и попытки скрытия реальной стоимости приведут лишь к снижению доверия.
Не стоит злоупотреблять ссылками на сайты-партнеры или дружескими ссылками. Сама форма покупки или заказа не должна быть чересчур громоздкой и должна содержать минимум информации. В противном случае потенциальный клиент может попросту утерять интерес к покупке в процессе заполнения данной формы.
Также еще одним интересным моментом является персонализация. К примеру, если известно, что пользователь находится в городе, где есть ваш филиал, стоит показать в виде подсказки местный телефон и физический адрес. Также желательно указать, что ваша компания работает именно в данный момент. Это будет работать намного лучше, чем простое указание, что вы работаете 24/7, к которому уже все привыкли и попросту не замечают.
Еще больше повысить интерес и лояльность потребителей помогут различные акции, скидки, подарки постоянным клиентам и прочие приятные моменты. В конечном итоге затраты на такие уступки окупятся многократно, а база постоянных клиентов будет только повышаться.
Похожие статьи:
Заголовок любой страницы является очень важным ее элементом. Безусловно страница, имеющая качест ...
Поскольку блоги являются одной из составляющих социальных медиа, давайте рассмотрим, что же это ...
Как повысить Page Rank блога
Вы использовали много знаний, потратили время и силы, чтобы созд ...