Оптимизированные статьи нужны каждому сайту, без исключения. Тексты могут иметь самую различную тематику и направленность. Однако есть те, кто считает, что для этих целей достаточно воспользоваться сервисом wordstat. Это заблуждение.
Итак, главное в сео-текстах – наличие ключевых слов или «ключевиков». Выделяют их полужирным шрифтом, что заметно и людям, и роботам. Плотность ключевого слова тоже имеет значение. Только непрофессионалы определяют ее уровень на глаз, в сети же предоставлено множество программ специально для этих целей. Нормальным считается от 6 до 9%. Помимо основного «ключевика» в канву текста вплетаются дополнительные фразы. Найти их не трудно. Введите в статистике запросов основное слово, а дополнительные выбирайте из правой колонки. Количество вхождения ключевых слов зависит от размера текста. Основная плотность должна приходиться на конец и начало статьи. Середина же делается более разбавленной. Обязательно главное ключевое слово должно входить в название статьи либо страницы сайта.
Однако при написании текста важно не забыть, что статья пишется для людей, а не для роботов. Нельзя написать статью по шаблону и надеяться на то, что она будет успешной. Но существует несколько подсказок, чтобы написать хороший текст, и при этом не повторяющийся и интересный. Во-первых, писать следует только в той тематике, в которой вы разбираетесь. Во-вторых, заголовок ни в коем случае не должен интриговать. Где-то в газете это может и хорошо, но, пользуясь поисковыми программами, человек в первую очередь ищет нужную информацию, а не интригу. В-третьих, текст обязательно должен быть разбит на смысловые блоки, облегчающие поверхностное «сканирование» текста, то есть ознакомления. И последнее, статья должна быть красивой и завлекательной внешне. Цитаты, списки, картинки – все это привлекает внимание.
Существует неплохое выражение: «Ничто так не гробит компанию, как широкая рекламная акция и низкое качество продукции». То же самое можно сказать и о сео-копирайтинге. После научных исследований, ученые пришли к выводу, что пользователи Интернета не читают текст, а «сканируют». То есть, читают между строк. И это правильно, ни к чему читать всякую ерунду и тратить драгоценное время. Если просмотрев текст и внешний вид, можно оценить качество информации. Если статья написана на автомате, «ни о чем», пользователь уйдет, не дочитав до конца. Как говорится, пишите для людей!
Похожие статьи:
Итак, вы слышали, что ключевые слова являются важной частью маркетинга статьи, но вы просто не з ...
Этот вопрос, интересует любого вебмастера. Роль SEO статьи спрятана в самом понимании SEO ( поис ...
В продвижении сайтов покупка ссылок занимает одну из ключевых позиций. Существуют некоторые рамк ...
Ключевыми запросами принято называть слова или словосочетания, которые вводятся пользователями п ...
Начинать оптимизацию сайта необходимо с систематизации его содержимого, это скажет Вам любой про ...
Быстрая раскрутка блогов будет способствовать тому, что ваши новости будут чаще появляться на ве ...