SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Персонализация Яндекса алгоритм «Арзамас»
Декабрь 25th, 2012 by admin

яндекс алгоритмВ марте 2009-го было озвучено Александром Садовским о введении алгоритма «Анадырь». Разработчики Yandex пытались побыстрее внедрить этот алгоритм, дабы не подвести Садовского. И 8 апреля был внедрен алгоритм, который 10 апреля анонсирован был как «Арзамас». Он же (Анадырь).
Что же нового внедрил Яндекс в алгоритм под названием «Арзамас»?Он же (Анадырь)
1. Снятие омонимии. Поисковая система теперь решает неоднозначность в словах при запросе. К примеру, в запросе «реконструкция Маяковской», поисковик подразумевает, что речь о станции, но не о писателе. Как говорят сотрудники Yandex, снятие омонимии основано на синтезе данных о запросе, а также учитывается частота слов и сочетаемость их, опираясь на лексику слов.
2. Учет региона. Итоги поиска в различных географических зонах могут быть разными. Релевантными в определенном регионе оказываются локальные ресурсы, которые пользователь, скорее всего, и искал. При желании, можно настроить свой конкретный регион самостоятельно. Присвоение ресурсам их географического положения, основывается на следующих факторах:
• географическое расположение сервера;
• география материала;
• упоминание в материале городов;
• присутствие телефона с городским кодом;
• присутствие на ресурсе почтовых индексов;
• метка доменного имени.
3. Улучшены подсказки при опечатках. Поисковик учитывает опечатки. Но, несмотря на новшества Yandex, пользователи увидели много прочих изменений:
- порнография, сателлиты и дорвеи при выдаче;
- перемешка слов из различных языков
- некоторые осложнения при региональной выдаче.
Многие оптимизаторы задаются вопросом, какие же меры необходимо предпринять для увеличения ранжирования в определенном регионе, а также за его границами, какие нововведения ожидают нас в дальнейшем, что существеннее в алгоритме ранжирования?
Первоначально, для новых ресурсов необходимо правильно избрать хостинг. Стоит определиться, будет это местный провайдер, общероссийский или вообще зарубежный. На контактной странице нужно прописывать адрес компании, а также телефон и обязательно с кодом, дабы Яндекс адекватно присвоил регион.
Для продвижения по нескольким регионам нужно помещать донорные ссылки на площадках различных географических зон, но лучше всего раскручивать несколько сайтов. И каждый из них необходимо посвятить определенной местности. Авторитетными будут являться сайты, которые имеют качественный контент, а также приличный «возраст» домена.
Стоит заметить, что все достоинства, а также и негативные стороны алгоритма «Арзамас» до конца еще не определены. В ближайшем будущем Yandex обязуется сообщать касательно новых изменений. Большинство оптимизаторов предполагают, что Yandex примеру Google не последует, в противном случае большинство SEO-фирм лишится очень сытного куска, применяя уже знакомые варианты продвижения, преимущественно, покупные ссылки.

Похожие статьи:


Страница 1 из 11
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!