В марте 2009-го было озвучено Александром Садовским о введении алгоритма «Анадырь». Разработчики Yandex пытались побыстрее внедрить этот алгоритм, дабы не подвести Садовского. И 8 апреля был внедрен алгоритм, который 10 апреля анонсирован был как «Арзамас». Он же (Анадырь).
Что же нового внедрил Яндекс в алгоритм под названием «Арзамас»?Он же (Анадырь)
1. Снятие омонимии. Поисковая система теперь решает неоднозначность в словах при запросе. К примеру, в запросе «реконструкция Маяковской», поисковик подразумевает, что речь о станции, но не о писателе. Как говорят сотрудники Yandex, снятие омонимии основано на синтезе данных о запросе, а также учитывается частота слов и сочетаемость их, опираясь на лексику слов.
2. Учет региона. Итоги поиска в различных географических зонах могут быть разными. Релевантными в определенном регионе оказываются локальные ресурсы, которые пользователь, скорее всего, и искал. При желании, можно настроить свой конкретный регион самостоятельно. Присвоение ресурсам их географического положения, основывается на следующих факторах:
• географическое расположение сервера;
• география материала;
• упоминание в материале городов;
• присутствие телефона с городским кодом;
• присутствие на ресурсе почтовых индексов;
• метка доменного имени.
3. Улучшены подсказки при опечатках. Поисковик учитывает опечатки. Но, несмотря на новшества Yandex, пользователи увидели много прочих изменений:
- порнография, сателлиты и дорвеи при выдаче;
- перемешка слов из различных языков
- некоторые осложнения при региональной выдаче.
Многие оптимизаторы задаются вопросом, какие же меры необходимо предпринять для увеличения ранжирования в определенном регионе, а также за его границами, какие нововведения ожидают нас в дальнейшем, что существеннее в алгоритме ранжирования?
Первоначально, для новых ресурсов необходимо правильно избрать хостинг. Стоит определиться, будет это местный провайдер, общероссийский или вообще зарубежный. На контактной странице нужно прописывать адрес компании, а также телефон и обязательно с кодом, дабы Яндекс адекватно присвоил регион.
Для продвижения по нескольким регионам нужно помещать донорные ссылки на площадках различных географических зон, но лучше всего раскручивать несколько сайтов. И каждый из них необходимо посвятить определенной местности. Авторитетными будут являться сайты, которые имеют качественный контент, а также приличный «возраст» домена.
Стоит заметить, что все достоинства, а также и негативные стороны алгоритма «Арзамас» до конца еще не определены. В ближайшем будущем Yandex обязуется сообщать касательно новых изменений. Большинство оптимизаторов предполагают, что Yandex примеру Google не последует, в противном случае большинство SEO-фирм лишится очень сытного куска, применяя уже знакомые варианты продвижения, преимущественно, покупные ссылки.
Похожие статьи:
Алгоритм ранжирования ресурсов в Yandex регулярно изменяется: разрабатывается новый функционал, ...
Некто предположил, что алгоритма «Находка» будет отлажен ближе к 23 сентября, именно в этот день ...
Когда вы уже имеете некоторый опыт в оптимизации собственного сайта, наверняка понимаете, что не ...
В начале декабря 2012 г. поисковая система Яндекс, стала формировать поисковую выдачу с помощью ...
Большая популярность этой поисковой системы привела к тому, что большинство seo-оптимизаторов де ...
Page Rank (далее PR) – это алгоритм, для ранжирования списка сайтов, выдаваемого при запросе пол ...