Некто предположил, что алгоритма «Находка» будет отлажен ближе к 23 сентября, именно в этот день отмечается 10-ый день рождения Yandex.
Хотя в действительности произошло все раньше. Александр Садовский, в интервью SEOnews, на вопрос будет ли алгоритм «Находка» отлажен к юбилею Yandex, сказал: «Мы нарочно выкладывали этот алгоритм на buki, дабы обладать возможностью ее отладки. Мы полагаем, что «Находка» работоспособна и выложили данный алгоритм на все сервера Yandex».
Проанализировав выдачу Yandex, можно отметить следующее:
• Внутренние страницы начали быстро лезть «вверх» в результатах выдачи. У определенных web-мастеров, грамотно оптимизированные страницы начали показываться взамен основных.
• Вновь созданные сайты тоже поднимаются, притом отдельные сайты обладают минимальным ссылочным весом или же вообще нулевой. Получилось, что Yandex начал высоко оценивать те страницы, которые совсем не продвигаются.
• «Возраст» домена начал иметь меньший вес, чем при алгоритме «Магадан».
• Большинство главных страниц оказались в индексе, притом отдельные страницы занимают довольно неплохие позиции.
• Площадки, которые обладают уникальным материалом, начали утрачивать собственные позиции, конечно, не все, но определенный процент так точно.
В общем, получается снова какая-то неразбериха у Yandex. Как обычно, разработчики все стараются, но вверху выдачи оказываются главные страницы, а ссылки Sape опять-таки «рулят».
Очередная версия алгоритма «Находка» уже стартовала. Испытания «Находки» производились на сервере buki.yandex.ru. Задачей этого «тест-драйва» являлось устранение неполадок в данном алгоритме до запуска официальной версии.
Вот некоторые закономерности свежего алгоритма, которые оказались выявленными SEO-сообществом, а также некоторыми специалистами:
• «Декоммерциализация» выдачи. Ресурсы, которые ждут потребителей в интернет, начали все реже находиться на первой странице поиска. Они стали «разбавляться» библиотечными и информационными ресурсами. Начала чаще оказывается в «топе» wikipedia.org. А дабы просмотреть предложения коммерческих площадок, нужно конкретизировать свой запрос, другими словами необходимо прибавить слова «заказать», «купить», «цена».
• В выдаче начало появляться все больше внутренних страниц. Что сделало поиск несколько более релевантным относительно пользователя. Он оказывается сразу на внутренней странице, и нет необходимости тратить время на поиски внутри ресурса.
• Увеличивается ценность материала. Пользователь ищет соответствующий и интересный запросу материал. Стало быть, необходимо больше внимания уделять наполнению ресурса.
«Будут некоторые поправки, которые связаны с продвижением ресурсов, — говорит руководитель отделения поисковой рекламы Александр Шокуров. – Однако они никак не связаны с образованием свежего алгоритма. Внутренняя оптимизация полезна в профилактических мерах. Посредством оптимизации, мы нивелируем смену выдачи».
Очевидно, что алгоритм Yandex претерпит еще изменения, какими бы не оказались промежуточные итоги.
Похожие статьи:
Алгоритм ранжирования ресурсов в Yandex регулярно изменяется: разрабатывается новый функционал, ...
В марте 2009-го было озвучено Александром Садовским о введении алгоритма «Анадырь». Разработчики ...
Когда вы уже имеете некоторый опыт в оптимизации собственного сайта, наверняка понимаете, что не ...
В начале декабря 2012 г. поисковая система Яндекс, стала формировать поисковую выдачу с помощью ...
Большая популярность этой поисковой системы привела к тому, что большинство seo-оптимизаторов де ...
Page Rank (далее PR) – это алгоритм, для ранжирования списка сайтов, выдаваемого при запросе пол ...