Чтобы вплотную заниматься поисковой оптимизацией и продвижением сайтов, необходимо выучить не один десяток профессиональных терминов. К одному из таких терминов относится словосочетание «сквозные ссылки» или слово «сквозняк».
Определение сквозных ссылок до сих пор не встречается в толковых словарях, хотя пользуется им практически каждый оптимизатор. Под этим словосочетанием гуру поисковой оптимизации понимают ссылки, расположенные на всех страницах в пределах одного сайта. Ярким примером сквозной ссылки являются кнопки сайтов, получаемые в ходе обмена ссылками.
Сквозные ссылки получили широкое распространение и поисковыми системами воспринимаются как один из способов естественного продвижения ресурса. Выходит это в следствие того, что владелец сайта не устанавливает какие угодно ссылки на своём ресурсе, давая тем самым ложные рекомендации посетителям, а ответственно подходит к выбору партнёрских сайтов.
Пользователь же при виде ссылки, расположенной на всех страницах сайта, непременно ей интересуется и переходит по ней. Хотя в современной сети можно встретить множество ссылок, которые не ведут на тематические ресурсы, всё же восприятие сквозной ссылки в большинстве случаев сравнивается с рекомендацией от администратора сайта.
Сквозные ссылки как способ продвижения являются отличным инструментом повышения позиций в результатах поиска. Единственным отрицательным моментом такого продвижения является то, что продвигать ресурс можно лишь по одному запросу, ведь текст ссылки на всех страницах будет одним.
Если имеется необходимость продвинуть сайт по нескольким ключевым запросам, появится необходимость искать ещё несколько ресурсов, которые бы установили сквозную ссылку. Это несёт не только определённые трудности, ведь далеко не каждый администратор согласится устанавливать на всех страницах своего сайта индексируемую ссылку, но и дополнительные затраты, так как сквозные ссылки являются дорогим удовольствием.
Тем не менее, если имеется потребность впродвижении по высокочастотным запросам, сквозные ссылки являются тем способом, который затрачивает наименьшее количество времени, знаний и средств. В успехе продвижения можно быть уверенным до того момента, пока поисковые системы не перестанут использовать ссылки и привязанный к ним текст как один из способов, влияющих на ранжирование сайтов в выдаче.
Похожие статьи:
Поисковая оптимизация (SEO – от английского search engine optimization) представляет собой доста ...
На сегодня поисковая оптимизация - это способ продвижения номер один. Безусловно, учесть сразу в ...
Выбирая способ для продвижения веб - сайта, всегда и каждому хочется для своего сайта выбрать на ...
Обычно обмен статьями используется тогда, когда ресурс уже имеет некоторые показатели ТИЦ, PR и ...
Имея свой сайт и приступив к его раскрутке, стоит понимать, что в этом деле есть рамки качества ...
В общих чертах, семантическое ядро представляет собой список поисковых слов и фраз. По каким зап ...