Все сайты находящиеся в сети Интернет, обладают рядом признаков и параметров, на основе которых роботы поисковых систем могут составить мнение про каждый web-ресурс.Совокупность всех параметров, их полное или неполное соответствие требованиям поисковых машин, влияет на их отношение к сайту. От числа положительных факторов, полностью зависит позиция сайта в выдаче Яндекса, и тем выше ценится сайт его поисковым роботом.
Факторы ранжирования web-ресурсов в поисковике Яндекс — это положительные признаки и параметры, которые оказывают свое влияние на поисковую выдачу сайта по какому-либо поисковому запросу.
Необходимо отметить, что факторов ранжирования очень много. Вот основные из них:
1. Время жизни домена, а соответственно и сайта. Немаловажный показатель авторитетности web-ресурса. Чем больше возраст домена и сайта, тем легче он выводится ТОП-лист Яндекса.
2. Правильная структура сайта. Хотя Яндекс сильно и не обращает внимание на ключевые фразы и перелинковка страниц для него не сильно важна, то такими методами пренебрегать не надо. Необходимо уделять внимание и правильно написанному исходному коду. Его можно проверить с помощью любого валидатора.
3. Региональная принадлежность ресурса. В этом вопросе все достаточно ясно. В своем регионе легче попасть в ТОП, чем в целом по стране.
4. Желательно, чтобы сайт находился в каталоге Яндекса. Чтобы туда попасть, необходимо иметь ТИЦ от 10 пунктов.
5. Популярность и развитие сайта. В какой-то мере влияет на поведенческие факторы. На этот параметр оказывает влияние качество контента, сколько времени пользователи находятся на страницах сайта, как часто происходят обновления информации.
6. Авторитетность и поведенческие факторы. Траст набирается в течении продолжительного времени, а вот поведенческими факторами можно манипулировать.
7. Естественные и тематические ссылки на web-проект.
Итак, что у нас получается. Продвижение и раскрутка сайта в Yandex, будет идти значительно быстрее, если ваш сайт изначально имеет хороший домен, высоких траст и отличные поведенческие факторы. Все просто лишь в теории, а вот на практике необходимо будет приложить максимум усилий, а также влить определенное количество денежных средств.
Также, для качественного продвижения сайта в Yandex, не надо злоупотреблять многократным повторением ключевых слов. Избегайте покупки ссылок на плохих сайтах-донорах. Не стремитесь к большому количеству ссылочной массы, особенно к ее резкому подъему.
Похожие статьи:
Несмотря на то, что CTR web-документа, хотя и является весьма противоречивым поведенческим факто ...
Большая популярность этой поисковой системы привела к тому, что большинство seo-оптимизаторов де ...
Траст сайта влияет на позиции сайта по результатам поиска. Трастом сайта характеризуется доверие ...
Хоть поисковая система Яндекс и считается основной поисковой системой в русскоязычном секторе, а ...
Именно эта поисковая система считается лидером в России, и важно подчеркнуть, что критерии продв ...
Многим известно, что продвижение в поисковой системе Яндекс – важная составляющая продвижения лю ...