SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Видимость сайта
Апрель 20th, 2013 by admin

факторы ранжирования

Видимость сайта и как использовать SEO методы для вашего сайта

Максимальное число кликов в поисковой системе по вашему сайту являются результатом огромного интереса созданного разработкой и поддержанием вашего присутствия в интернете. Чем выше ваша страница появляется в результатах поиска, тем больше у вас шансов получить эти желанные клики. Итак, как вы можете повысить видимость своего сайта в поисковой системе? Один из способов заключается в оплате за спонсорские размещения в топе поисковых систем. Чтобы быть успешным, однако, этот метод требует большого бюджета и много вашего времени. Если у вас нет денег или времени, чтобы посвятить платной рекламе в поисковой системе, вы можете использовать некоторые методы разработки, которые будут максимально влиять на видимость вашего сайта в поисковой системе. Просто вооружите себя лучшим понимание того, как работают поисковые системы, и начните с самостоятельного продвижения своего сайта используя разнообразные инструменты SEO оптимизации.

Сделайте свой сайт удобным

Единственная цель поисковых систем получение кликов, потому что клики приносят прибыль. Просмотры делаются пользователями. Таким образом, сайт должен быть удобным и дружественным поисковой системе. Разработка сайта для пользователей, это ваш высший приоритет который также помогает оптимизировать его для поисковых систем. Программирование сайта должно быть для оптимальной читаемости пользователем. Используйте текст, а затем изображение везде, где это возможно. Когда Вы используете изображения, не забудьте дать им описательные теги ALT, которые помогут людям с ослабленным зрением. Помните, что поисковые системы индексируют все тексты на вашем сайте, поэтому включайте ключевые слова в ALT, в качестве основного текста.

Составьте список целевых ключевых слов

Это может показаться, что вам необходимы экстрасенсорные способности, чтобы их определить, но попасть в сознание ваших потенциальных пользователей очень важно. Постарайтесь предусмотреть ключевые слова, которые будет использовать пользователь, чтобы найти ваш сайт. Ваш список ключевых слов может включать связанные слова, а также общие фразы для ваших специализированных услуг. Думайте о том, как пользователь мог бы описать ваши предложения. Вы можете также использовать возможности, предоставляемые программами, такими как Google AdWords и Yahoo Search Marketing, чтобы получить альтернативные ключевые слова. Эти функции часто используется для прогнозирования и расчета бюджета, а также представляют предложения по альтернативным ключевым словам. Предложения основаны на фактическом использовании поиска, поэтому они предлагают хорошие идеи. И, вы можете использовать функцию тестирования, совершенно бесплатно.

Поддерживайте хорошую навигацию по сайту

Поисковые системы отслеживают, количество времени между щелчками посетителя на странице результатов поиска. Таким образом, когда пользователь проводит больше времени на вашем сайте прежде, чем посетить страницу поиска снова, поисковая система предполагает, что ваш сайт был полезным для представленных ключевых слов. Это будет влиять на более высокий рейтинг вашего сайта. Итак, убедитесь, что ваша навигационная структура показывает читателю, как добраться туда, куда он хочет идти, и держит его перемещения через ваш сайт. Вы слышали о правиле 3 щелчков мышью, пользователь будет нажимать на кнопку до тех пор, как он не найдет информацию, за которой он пришел.

Добавить осмысленные заголовки страниц

Включайте конкретные названия для каждой страницы в процессе разработки. Не просто предлагайте общее название для каждой страницы вашего сайта. Потому что поисковые системы исследуют почти все ссылки на ваш сайт, ваша домашняя страница не является единственной страницей, которую посетители будут использовать для входа на сайт. Убедитесь, что заголовок для каждой страницы, имеют отношение к содержанию. SEO гуру предлагают, чтобы вы заполнили заголовки многочисленными ключевыми словами в попытке переместить свой сайт в поисковиках повыше. Но ориентированный на пользователей подход, однако, рекомендует, чтобы названия были краткими и легко усваивались посетителями. Если содержимое вашей страницы отражает целенаправленный поиск ключевого слова, по которому вы хотели бы привлечь пользователей, то у вас не будет проблемой при включения этих слов в название.

Напишите качественное описание страницы

Вы также можете добавить краткое описание для каждой страницы через использование мета-тегов. Многие поисковые системы все еще используют эти мета описания, как текст, который отображается на странице результатов поиска после названия. В отсутствие мета описания, поисковые системы часто показывают первые несколько строк текста, которые появляются на вашей странице или несколько строк окружающих определенное ключевое слово. Мета описания, однако, дают вам возможность лучше контролировать сообщения которые выдаются посетителям в поиске, и для повышения ваших целевых ключевых слов.

Сосредоточьтесь на оптимизированном контенте

Несмотря на все советы и рекомендации по поисковой оптимизации, лучший инструмент для повышения вашего рейтинга в поисковых системах все еще является качественный контент. При записи на вашем сайте, не забудьте включить в свой целевой список ключевые слова, по мере возможности. Не переусердствуйте, однако, ваша информация еще должна быть логичной и понятной для читателя. Помните, что пользователи, как правило, просматривают веб-страницы по модели F, как правило, читая короткие пояснения, которые выскакивают из остальных. Итак, не забудьте включить текст близко к верхней части страницы — выше сгиба в традиционных терминах рекламы. Это не только даст ценную информацию без прокрутки, но она будет включать ключевые слова. Короткие строки часто являются более удобоваримыми для пользователя, чем длинные абзацы. Кроме того, в том числе текстовые ссылки внутри вашего содержания обращают внимание на ключевые слова и переносят посетителей на другие страницы вашего сайта.

Похожие статьи:


Страница 1 из 11
One Response  
  • vika writes:
    Апрель 23rd, 201316:40at

    Соглашаюсь с Вашими доводами по этому вопросу, ведь каждый владелец сайта старается, чтобы его сайт был видимым поисковиками и конечно же, пользователями. Действительно, красивый и лаконичный заголовок, а также ключевые слова с каждой страницы, очень важны для продвижения сайта. И конечно, необходимо сделать сайт интересным и привлекательным, чтобы посетитель с удовольствием возвращался на сайт снова и снова.


Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!