
Инструменты маркетинга Google
Google является доминирующей поисковой системой в мире. Это не только потому, что он предлагает отличный сервис поисковой системы, но и потому, что она предлагает своим пользователям значительный объем других возможностей с точки зрения маркетинговых инструментов, многие из которых являются бесплатными. Это открыло дорогу в интернете для малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
Google AdSense
Google AdSense позволяет блоггерам и интернет бизнесменам монетизировать свои сайты. Например, если у вас есть сайт о хобби на одну тему, такую как лошади, подпишитесь на AdSense и Google разместит объявления релевантные слову лошадь на страницах вашего сайта. Когда читатели нажимают на эти объявления или покупают продукт компании, владельцу сайта начисляются деньги. AdSense предоставляет профессиональные инструкции с большим количеством полезной информации об использовании ключевых слов в рыночной нише, и то, как рекламодатели будут платить по определенным ключевым словам.
Google Analytics
Google Analytics предоставляет службу для маркетологов и веб-мастеров с бесплатной и очень полезной информацией. По существу, этот инструмент предоставляет ежедневный снимок активности на сайте. Он анализирует трафик на сайте, и показывает количество посетителей, откуда они пришли и что они делали, когда были на сайте. Сайты, занимающиеся продажей продукции могут наблюдать, за тем как ведут себя покупатели на пути к странице оформления заказа. Это помогает повысить коэффициент конверсии и отдачи от инвестиций. Google позволяет пользователям анализировать три веб-сайта бесплатно.
Google Alerts
Google Alerts уведомляет вас, когда на другом сайте появляется что-то интересное. Она также позволяет владельцам сайтов вести мониторинг деятельности конкурентов или отслеживать новости. Это помогает маркетологам своевременно реагировать на события. Вы можете получать уведомления на ежедневной или еженедельной основе, или, после того как информация будет опубликована, и вы также можете получить каждое упоминание о теме которую вы контролируете, или ограничить ее по принципу который Google называет "лучшим результатом».
SEO Tool
Поисковая оптимизация (SEO) является в настоящее время неотъемлемой частью маркетинга сайта, используемая для обеспечения сайта высокими позициями в результатах выдачи поисковика. SEO специалисты стремятся к появлению сайта на первой странице, и полагаться на последнюю актуальную информацию по поиску по ключевым словам. Профессионалы используют инструмент подбора ключевых слов Google, но он предоставляет владельцам сайтов средство, чтобы делать свои собственные оптимизации. Инструмент анализирует количество поисковых запросов по конкретным темам и условия их использования поисковиками. Это является важным инструментом для авторов веб-сайтов.
Похожие статьи:
Итак, вы слышали, что ключевые слова являются важной частью маркетинга статьи, но вы просто не з ...
В настоящее время веб-сайты постоянно пытаются появляться на первой странице поисковых систем, т ...
Что такое Google Conduit
Conduit является компанией, которая предлагает маркетинговую платфор ...
Что такое Google Impression
Google обрабатывает 88 миллиардов запросов каждый месяц, или 2 ми ...
Если честно, я сам иногда забываю просматривать статистику ключевых запросов по которым приходят ...
Различия между Google и DuckDuckGo
DuckDuckGo может использоваться в качестве альтернативы Goog ...