
Что такое Google Impression
Google обрабатывает 88 миллиардов запросов каждый месяц, или 2 миллиона каждую минуту, согласно статистике ComScore. Для каждого из этих поисков, Google создает список веб-сайтов которые он считает наиболее соответствующими запросу и предлагает его в поисковике. На странице результатов поиска, или SERP, он показывает, как платные, так и органические результаты поиска. Google Impression или просмотры это то сколько раз человек видит одно из объявлений или ссылок в результатах поиска.
Просмотр PPC
PPC представляет собой программу с оплатой за клик. Это форма платной поисковой рекламы AdWords, предлагаемых через программу Google. Пользователи платят на определенные ключевые слова и их краткое объявление отображается в соответствующих результатах поиска, если они имеют высокую цену. Эти объявления показываются рядом и над основными результатами поиска. С точки зрения PPC, Google просмотры показывают сколько раз ваше объявление становится видным пользователям Google. Каждый просмотр является эквивалентом одного просмотра объявления.
Google Instant
Если у вас есть Google Instant который включается при поиске, и который работает по умолчанию Google, то вы увидите результаты поиска, прежде чем вы даже закончите ввод ключевого слова. Это изобретение Google, для того чтобы результаты поиска появлялись быстрее. Однако по мере отображаемые результаты изменяются в соответствии с изменением ваших слов и становятся более ясными. Не каждое объявление или результат, который всплывает, считается просмотром. Согласно справке Google AdWords, в каталоге просмотр засчитывается, если он появляется, по крайней мере, на три секунды, при нажатии пользователем Enter, чтобы завершить поиск.
Органический просмотр
Просмотры Google также относятся к каждому органическому списку в результатах поиска. Эти большие голубые ссылки, которые вы видите в середине страницы после запуска поиска Google. Тем не менее, Google не считает каждую ссылку, которая появляется в списке, как просмотры. Например, иногда Google перечисляет различные ссылки страницы под основной ссылкой на сайт. Но только главная страница рассчитывает ссылку как просмотр. Однако, если две отдельных основных ссылки на Google SERP идут из того же сайта, каждая считается просмотром.
Приложение
Просмотры это полезные показатели для рекламодателей и людей, использующих их при поисковой оптимизации. В обоих случаях просмотры показывают количество людей, которые видят ваше объявление или поиск в каталоге, по сравнению с количеством людей, которые щелкнут на ссылку. С точки зрения платных объявлений, если вы получаете много показов, но мало кликов, то вы можете настроить объявления. Вполне может быть так, что ваш перечень не является достаточно привлекательным, чтобы побудить людей нажать на кнопку мыши.
Похожие статьи:
Что такое Google Conduit
Conduit является компанией, которая предлагает маркетинговую платфор ...
Использование инструмента подсказки ключевых слов Google Adwords
Пошаговое руководство:
Созд ...
Различия между Google и DuckDuckGo
DuckDuckGo может использоваться в качестве альтернативы Goog ...