Поисковая оптимизация
Эта статья является обзорным материалом и в общих чертах описывает основы поисковой оптимизации. Сначала рассмотрим несколько распространенных понятий:
SEO является комплексом мер по раскрутке веб-сайта, чтобы он оказался на 1-х местах в выдаче поисковика по определенным запросам.
Под контентом понимается текстовое и графическое содержание сайта.
Релевантность является соответствием оптимизируемой страницы, нужному ключевику.
Ключевое слово является определенным запросом, по которому надо попасть в лучшие.
Бэк является обратной прямой ссылкой на веб-ресурс с другого ресурса.
Анкор это текст бэка, который должен совпадать с ключевиком или же содержать его.
Методы оптимизации делится на легальную “белую” и “черную”. Белая заключается в проработке контента и кода на проекте, а также размещении статей на сторонних сайтах, покупке рекламы, баннеров, ссылок и многое другое, что не возбраняется поисковыми системами. Черная оптимизация заключается в создании дорвеев или страниц созданных для роботов, спама на чужих сайтах и многое другое.
Причерной оптимизации можно получить результаты быстрее и ресурс попадет в индекс, но это опасно и впоследствии может привести, сайты к бану. Также нужно сказать, что это разграничение способов продвижения является относительным и здесь все зависит от отношения поисковика.
Бывает внутреннее и внешнее продвижение.
Внутренне продвижение заключается в
1. Составлении семантического ядра (подборе ключевиков, с которыми будет вестись работа). Ключевики бывают высокочастотные ВЧ, среднечастотные СЧ, низкочастотные НЧ. Статистика по просмотрам имеется в поисковых системах.
2. Работе с контентом. Обязательное условие на сегодня заключается в уникальности контента. Относительно количества символов есть разные точки зрения, но можно уверенно сказать, что от 1500 до 3000 символов является оптимальным размером. Текст должен включать ключевые слова, встречающиеся с частотой не больше 5% всего текста, или пять ключевиков на сто других слов. Кроме этого ключевик должен обязательно быть среди первых 256 символов.
Текст лучше всего разбить на абзацы. Для выделения ключевых слов нужно использовать теги h1…h4, или b, strong. В тексте надо размещать ссылки, ведущие на остальные страницы сайта.
3. Оптимизации кода html. Сюда включают различные title для разных страниц, использование keywords, description, а также создание карты сайта, а также rss-лент и многого другого.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация основана, прежде всего, на работе со ссылками. Вы можете покупать их, обмениваться ими, договариваться и прочее. На сегодняшний день доказана эффективность метода заключающегося в обмене статьями и их размещение на других ресурсах без ссылок. В ссылке должен быть анкор с ключевиком, она не должна быть закрытой тегом noindex от поисковика и многое другое. Ссылка будет обладать большим весом, если нет ответной ссылки, а ресурс с этой ссылкой является тематическим.
Похожие статьи:
Существует три метода seo продвижения - это белый, серый и черный. Подразделение на эти группы д ...
SEO – это поисковая оптимизация сайта направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче, ...
Продвижение web-проектов служит для привлечения потенциальных пользователей. В этом заинтересова ...