
Аудит сайта и его технический анализ
Когда мы ознакомились с конкурентом, нам нужно быстро узнать детально веб-сайт и провести его аудит и проверку. Аудит проекта это достаточно широкая цель и потребует времени и внимания, но данный этап должен выполняться человеком, уже имеющим некоторые познания в САО, и опыт аналогичных анализов.
На этапе анализа своего веб-сайта нужно выявить главные его плюсы и минусы, отчасти внутренний аудит проекта можно выполнять при помощи программы xenu.
Также на таком шаге надо изучить, как сейчас относятся ПС к данному проекту (индексируют, нет ли фильтров, кто до этого ссылался на продвигаемый сайт и так далее).
До этого момента мы даже не предпринимали активных действий с проектом, но была проделана немалая работа. Была сделана важная подготовительная часть, без нее невозможна раскрутка. Далеко не всегда такую работу понимают современные заказчики, потому что почти ничего визуально не изменилось, но только с данных багажом знаний вы сможете двигаться.
Оптимизация веб-сайта. Последующий этап в нашем плане продвижения веб-сайта это оптимизация внутренняя. Такой этап подготавливает веб-сайт к раскрутке, делает его видимым в поисковиках и вынуждает их полюбить такой проект, как в целом и посетителей, зашедших на него. Она заключается из нескольких элементов, выделим три основные из них.
Выбор страниц под группу ключевых фраз.
По всем важным запросам двигать просто главную немыслимо и глупо, по этой причине необходимо выбирать те страницы (когда их нет, то добавить), которые вы станете продвигать под то или же иное ключевое слово из вашего ядра запросов.
Чаще всего главная страница продвигается под ВЧ поисковым запросам, страницы 2 уровня (разделы) под СЧ и другие страницы со статьями с описанием непременно должны оптимизироваться под НЧ запросы. Это выполняется по той причине, что фактически на всех движках, которые используются для разработки проектов, вес перераспределяется так, что большая часть идет на главную, а меньшая на страницы, что находятся в 2-3 (и больше) кликах от главной.
Оптимизация содержания веб-сайта.
На данном этапе нужно оптимизировать текст на подобранных страницах, чтобы он был максимально релевантным тем ключевым фразам, под которые такие страницы будут постепенно раскручиваться. В оптимизацию нашего контента на веб-сайте входит:
1. Оптимизация заголовков страниц.
2. Правка и редактирование текстов.
3. Редактирование заголовков, alt атрибутов картинок и так далее.
4. Планомерное улучшение дизайна и других параметров качества всех целевых страниц. Оптимальное создание условий для полной мотивации пользователя к действиям (приобретение товара, подписка на обновление, сохранения ссылки в закладках и так далее).
Используйте эти знания и двигайтесь к вершинам Топа!
Похожие статьи:
Аудит сайта
Маркетинговый аудит нужен для разработки эффективной стратегии развития ресурса. ...
Как аудит помогает в продвижении
Вам необходимо быстро создать успешный коммерческий ресурс в ...
Повышение уровня конверсии
Целевые веб-страницы служат точкой входа посетителя. По большому с ...