
Как аудит помогает в продвижении
Вам необходимо быстро создать успешный коммерческий ресурс в интернете? Каждое построение начинается с базового этапа — фундамента. Основой для быстрого продвижения интернет-проекта служит профессиональная оптимизация внутренней структуры web-сайта. При наличии ошибок в оптимизации ресурс не сможет достичь высокого уровня показателя поисковых систем Топ-10.
Но высокий уровень – не единственная цель внутренней оптимизации. Число реальных продаж — основной показатель хорошего продвижения сайта. В качественной подготовке проекта к дальнейшему продвижению поможет аудит созданного сайта. Устранив ошибки оптимизации, он сформирует фундамент для успеха в продвижении.
В чем состоит работа аудита
Квалифицированный аудит помогает не только в выборе стратегии продвижения, но и в оптимизации расходов. Оптимизатор детально выявляет как реальные ресурсы проекта, так и внутренние возможности. Начинается работа по аудиту с проверки структуры сайта и удобств пользователя по навигации. Далее проводится нахождение битых ссылок, дублированных страниц, анализ посадочных страниц. Происходит проверка на уникальность текстового материала, корректируется расстановка тегов HTML.
При исправлении найденных ошибок обычно увеличивается вес формирующихся к продвижению документов, следовательно, не потребуются дополнительные вложения для внешней массы ссылок. В результате аудита повышаются удобства в поиске товаров и услуг для потенциального клиента, улучшается процесс ранжирования поисковиками.
О внутренней оптимизации
Стратегия раскрутки определяется в результате выявления ошибок аудитом в процессе оптимизации. При этом система внутренних ссылок (перелинковка) требует пристального внимания. Она дает возможность для вывода в топ как низкочастотных, так и среднечастотных запросов. Необходимо внутренние ссылки сопровождать релевантными web-документами, используя многообразный список анкоров с ключевым словом в разной форме (разбавленной, прямой и морфологической).
При раскрутке сайта сейчас не ориентируются в основном на высокую точность вхождений в текст данного запроса — плотность ключа. Достаточным должно быть только его количество при работе ПС, которая определяет признаки релевантности материала и удобства для клиента, анализирующего контент. Включение запроса в теги HTML также усиливает его вес, но всему есть своя норма.
Похожие статьи:
Аудит сайта
Маркетинговый аудит нужен для разработки эффективной стратегии развития ресурса. ...
Аудит сайта и его технический анализ
Когда мы ознакомились с конкурентом, нам нужно быстро уз ...
Любой опытный вебмастер отдает себе отчет в том, что в наши дни популярность и коммерческий успе ...