SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
В каких элементах web-страницы размещать ключевые слова
Ноябрь 28th, 2013 by admin

теги на странице

Как размещать ключевые слова

В структуре web-страницы есть пять элементов, где просто необходимо размещение ключевых слов. От того, как грамотно их пропишет web-мастер, полностью зависит уровень посещаемости web-ресурса. Итак:
1. Тег title — заголовок страницы. Сам тег находится в блоке head и соответственно, есть в структуре любой страницы. Его можно видеть в верхней строчке браузера. Поисковые машины, этому тегу уделяют максимум своего внимания, если страница попала в поиск, то именно он будет отображаться как ее гиперактивное название. Необходимо помнить, если пользователь добавляет данную страницу себе в закладки, то ему будет виден заголовок, который находится в теге title.
2. Тег keywords. В данное время, этот тег, как в прочем и другие мета-теги, большого значения для алгоритма поисковых машин не имеет. Однако, польза от размещенных в нем «ключевиков», однозначно есть. Ключевые слова, необходимо размещать так: разделять запятыми, в начале списка должны находиться более весомые «ключевики», не прописывать больше 25 слов. Лучше всего, если это будут словосочетания.
3. Тег description. Также важный тег. Из него, поисковые роботы, берут информацию для составления сниппета. Сниппет является небольшим описанием web-страницы.
Данный тег должен охарактеризовать web-страницу, однако описание должно быть не более 50 слов.
4. Тег Alt. Его используют для альтернативного текста описания изображений, которые находятся на web-ресурсе. Его потому называют альтернативным, что если у пользователя отключен показ графических изображений, то он всегда может прочитать их название. Именно там, где должна располагаться картинка. Использование тега Alt, является основным методом для привлечения целевых пользователей, из поисковиков, которые ориентированы на показ графики по соответствующим ключевым словам. Не забывайте давать изображениям правильные Alt-теги. Это может быть источником дополнительного целевого трафика.
5. И последнее, тег body. Он является содержимым любой web-страницы. Как следствие — «ключевики», которые там находятся, играют в первую очередь основную роль для поисковой выдачи.
Оптимизацию текстового и графического контента, за два дня не освоишь — это на самом деле, целая seo-наука.

Похожие статьи:

§ Сео статьи
§ RSS RSS FEED
  • Анализ конкурентных интернет-ресурсов 19.12.2013 admin
  • Преимущества использования низкочастотных запросов 16.12.2013 admin
  • Для чего сайту нужен редизайн 13.12.2013 admin
  • Аудит поможет продвижению сайта 10.12.2013 admin
  • Правильное продвижение молодого сайта 06.12.2013 admin
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!