Мета теги
Заполнение мета тегов – обязательный этап внутренней оптимизации интернет ресурса, его подготовки к продвижению. Они остаются полезными, несмотря на часто звучащие разговоры об их полной бессмысленности. Однако пользу способны принести лишь мета теги, сформированные грамотно. Ниже рассмотрены основные рекомендации, посвященные эффективному составлению мета тегов виртуальной площадки.
Тег title
Несет ответственность за заголовки страниц сайта, доводит их наименования до сведения поисковых машин. В заголовке должна быть сосредоточена ключевая информация о наполнении страницы или, говоря иначе, самый частотный ключевой запрос, который применяется в целях ее раскрутки. Желательно проследить за тем, чтобы в состав данного тега не попадали абсолютно ненужные символы вроде арифметических, восклицательных, вопросительных, денежных знаков. Также в названии страницы совершенно лишними являются стоп-слова, к категории которых относятся любые союзы, предлоги и частицы. Они не помогают определить тематику страницы, а значит, просто не нужны.
Все слова в названии обладают конкретным весом. С увеличением количества слов снижается весомость каждого из них. Нельзя превращать тег title в стандартное перечисление используемых на странице ключевых вхождений, а также превышать общепринятый размер, составляющий менее 60 символов.
Keywords
Роль данного тега в поисковой оптимизации уже не та, что отводилась ему прежде, однако не следует отказываться от его составления. Тег поможет поисковым роботам правильно устанавливать релевантность и тематическую принадлежность материала. Тег keywords заполняется перечнем употребляемых для раскрутки конкретной страницы ключевых вхождений. Не стоит чрезмерно увлекаться, забивая тег огромным числом ключевых фраз. Стандартная статья раскручивается по одному-трем запросам, которые и следует туда внести. Максимально допустимым количеством ключей является цифра шесть.
Description
Разумеется, непосредственного влияния на качественный уровень оптимизации сайта данный тег не оказывает, ни о чем не рассказывая системам поиска. Однако описание страниц, приводящееся в результатах выдачи, часто представляет собой его содержание, от которого прямым образом зависит посещаемость интернет ресурса. Читабельность – первое правило, которого следует придерживаться в процессе формирования тега description, так как он направлен только на людей. Идеальное решение – связный текст, размер которого не выше 200 символов. Взять содержание тега за описание поисковым паукам поможет применение в нем ключевых запросов.
Похожие статьи:
Как размещать ключевые слова
В структуре web-страницы есть пять элементов, где просто необход ...
Среди тегов, пожалуй, самым важным для продвижения является TITLE
Содержание этого тега, в ви ...
Два лидера СЕО оптимизации: One SEO Pack и platinum SEO Pack. Кто лучше? Стоит ли устанавливать ...