SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Как правильно составить мета теги
Июнь 12th, 2013 by admin

мета теги

Мета теги

Заполнение мета тегов – обязательный этап внутренней оптимизации интернет ресурса, его подготовки к продвижению. Они остаются полезными, несмотря на часто звучащие разговоры об их полной бессмысленности. Однако пользу способны принести лишь мета теги, сформированные грамотно. Ниже рассмотрены основные рекомендации, посвященные эффективному составлению мета тегов виртуальной площадки.

Тег title

Несет ответственность за заголовки страниц сайта, доводит их наименования до сведения поисковых машин. В заголовке должна быть сосредоточена ключевая информация о наполнении страницы или, говоря иначе, самый частотный ключевой запрос, который применяется в целях ее раскрутки. Желательно проследить за тем, чтобы в состав данного тега не попадали абсолютно ненужные символы вроде арифметических, восклицательных, вопросительных, денежных знаков. Также в названии страницы совершенно лишними являются стоп-слова, к категории которых относятся любые союзы, предлоги и частицы. Они не помогают определить тематику страницы, а значит, просто не нужны.
Все слова в названии обладают конкретным весом. С увеличением количества слов снижается весомость каждого из них. Нельзя превращать тег title в стандартное перечисление используемых на странице ключевых вхождений, а также превышать общепринятый размер, составляющий менее 60 символов.

Keywords

Роль данного тега в поисковой оптимизации уже не та, что отводилась ему прежде, однако не следует отказываться от его составления. Тег поможет поисковым роботам правильно устанавливать релевантность и тематическую принадлежность материала. Тег keywords заполняется перечнем употребляемых для раскрутки конкретной страницы ключевых вхождений. Не стоит чрезмерно увлекаться, забивая тег огромным числом ключевых фраз. Стандартная статья раскручивается по одному-трем запросам, которые и следует туда внести. Максимально допустимым количеством ключей является цифра шесть.

Description

Разумеется, непосредственного влияния на качественный уровень оптимизации сайта данный тег не оказывает, ни о чем не рассказывая системам поиска. Однако описание страниц, приводящееся в результатах выдачи, часто представляет собой его содержание, от которого прямым образом зависит посещаемость интернет ресурса. Читабельность – первое правило, которого следует придерживаться в процессе формирования тега description, так как он направлен только на людей. Идеальное решение – связный текст, размер которого не выше 200 символов. Взять содержание тега за описание поисковым паукам поможет применение в нем ключевых запросов.

Похожие статьи:

§ Сео статьи
§ RSS RSS FEED
  • Анализ конкурентных интернет-ресурсов 19.12.2013 admin
  • Преимущества использования низкочастотных запросов 16.12.2013 admin
  • Для чего сайту нужен редизайн 13.12.2013 admin
  • Аудит поможет продвижению сайта 10.12.2013 admin
  • Правильное продвижение молодого сайта 06.12.2013 admin
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!