SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Как разместить ключевые слова на странице
Октябрь 29th, 2013 by admin

ключевики в продвижении

Ключевые слова в тексте

Для хорошей видимости сайта в поиске, каждую его страницу необходимо оптимизировать под конкретный пользовательский запрос, но каким образом разместить ключевые слова, чтобы их быстро находили роботы поисковых систем. Что значит seo-оптимизация и оптимизированный web-документ? Это означает, что ключевая фраза или отдельное слово, на которое делается акцент в данном web-документе, были размещены в оптимальном соотношении к остальным словам текстового контента. То есть, встречали на странице определенное количество раз. Если текста на странице 100 слов, а ключевик встречается только четыре раза, то значит, он занимает 4% текста.
Итак, в чем трудность? Первое, это само количество «ключевиков» на web-странице. Между seo-оптимизаторами давно уже идут споры про количество «кючевиков» в web-документе. Каждый web-мастер размещает ключевые слова по-своему, именно поэтому у всех разные результаты в поиске. Один web-мастер при написании статей заранее оптимизирует под определенные запросы, а другой только пытается это сделать. Второе, это качество самих ключевых слов. Говоря проще, частота ключевых слов в поиске. Если web-ресурс новый и не достаточно раскрученный, то просто нет смысла проводить оптимизацию под ВЧ-запросы: «игры», «работа» или «автомобиль». При этом на web-сайт будет приходить очень мало пользователей, да и то не целевых, так как ресурс будет на 10 или 20 странице поисковой выдачи. Молодой ресурс необходимо оптимизировать только под НЧ и СЧ запросы. Тогда посещаемость сайта должна увеличиться в разы, если сравнивать с продвижением под ВЧ-запросы.
Итак, делаем вывод:
Первое. Ключевые запросы должны отвечать поисковым запросам. Тем, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт находили в поиске, а также в том оптимальном количестве, которое вы выберите сами, однако не более 7-9% от текстового контента. Самое главное — это не переспамить текст «ключевиками», потому что поисковые роботы негативно оценивают такие web-документы.
Второе. Seo-оптимизация под СЧ и НЧ-запросы. Стоит поэкспериментировать и, глядя на статистику посещаемости отдельных web-страниц, можно понять, что лучше всего оптимизирована именно та страница, у которой посещаемость выше.

Похожие статьи:

§ Сео статьи
§ RSS RSS FEED
  • Анализ конкурентных интернет-ресурсов 19.12.2013 admin
  • Преимущества использования низкочастотных запросов 16.12.2013 admin
  • Для чего сайту нужен редизайн 13.12.2013 admin
  • Аудит поможет продвижению сайта 10.12.2013 admin
  • Правильное продвижение молодого сайта 06.12.2013 admin
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!