Поиск по ключевой фразе
Поиск по ключевым словам является одним из самых простых способов, для того чтобы найти все, что угодно. Но это может оказаться более сложным, когда появляется множество результатов, и кажется невозможным изучить все предложенные варианты. Обобщенный поиск по ключевым словам, как правило, дает результаты, которые имеют мало или вообще ничего общего с вашим запросом. Составление эффективных стратегий поиска ключевых слов может помочь вам найти наиболее точные результаты в поисковых системах, базах данных и электронных библиотеках.
Простые и конкретные запросы
Сделайте поиск более простым, четким и конкретным. Первое, что вы должны сделать, это составить список того, что вы хотите найти объект, идею, обслуживание. Опишите это буквально, чтобы найти лучшие слова для поиска. Если у вас есть приличный список, подготовьте поисковые термины и фразы на простом языке. Старайтесь не обобщать или быть расплывчатым, будьте как можно более конкретным. Важно боле четко определить, то, что вы ищете. Это поможет вам в устранении лишних результатов поиска.
Если вы хотите, найти наиболее точные результаты, необходимо, отделить себя от своего поиска по ключевым словам и думать, как читатели. Задайте себе вопрос: «Что именно ищет средний человек, какие ключевые слова они будет использовать? Если вы ищете что-то техническое, старайтесь использовать самые популярные и часто используемые слова, чтобы описать это.
Использование синонимов
Придумайте синонимы, чтобы найти больше результатов по своему запросу. Если вы столкнетесь с одним набором синонимов, это двойной результат, три синонима дают три набора результатов. Формирование списка часто используемых синонимов для поиска ключевых слов значительно расширит ваши результаты.
Логические условия поиска
Основные логические операторы «и», «или» и «не». Используя эти термины вы сможете настроить результаты поиска. Использования “и” позволит сузить область поиска, включив несколько терминов. Например, при поиске «Олимпийские игры» и «2008″ вы получите результаты, связанные со словом Олимпийские игры 2008 года, а не Олимпиаде в целом. Используйте «или» чтобы расширить поиск с общими синонимами, например «Романс или любовь». Используйте «не», чтобы исключить определенные условия, например «не доллар США», который выдаст результаты о странах, кроме США, которые используют валюту доллар.
Исключение терминов
Поисковые системы специально позволяют исключать определенные условия поиска, используя знак “-”. Это особенно полезно, если вы ищете что-то, что обычно ассоциируется с чем-то еще. Например, поисковый запрос «Дельфин — футбол» даст результаты о дельфинах, а не футбольной команде Miami Dolphins.
Похожие статьи:
Использование инструмента подсказки ключевых слов Google Adwords
Пошаговое руководство:
Созд ...
Различия между Google и DuckDuckGo
DuckDuckGo может использоваться в качестве альтернативы Goog ...
Что такое Google Impression
Google обрабатывает 88 миллиардов запросов каждый месяц, или 2 ми ...