Конкурентный анализ сайта
Многие начинающие веб-разработчики, недавно создавшие свой собственный сайт, задаются вопросом – как правильно оценить эффективность применяемых методов в раскрутки и продвижения. Конечно, существует множество параметров, которые демонстрируют, как продвигается ваш сайт, например, количество посетителей за сутки, количество ссылок на сайт и т.д. однако, все эти параметры ничего не скажут, если их не сравнить с данными других сайтов-конкурентов. Вот именно поэтому анализ конкурирующих ресурсов – один из важных этапов раскрутки собственного веб-сайта.
Продвигая свой сайт, вы задвигаете в рейтинге другие ресурсы, которые развиваются медленнее, но вас опережают те сайты, методы, раскрутки которых эффективнее, поэтому очень важно знать, кто является вашим конкурентом. Итак, что же может являться вашим конкурентом? Во-первых, это те сайты, которые находятся на странице выдачи по определенному запросу выше вас – скорее всего, это качественные, хорошие ресурсы, иначе, поисковые системы не стали их поднимать на верхние строки поисковой выдачи. Во-вторых, это сайты схожей тематики, которые тоже могут попадать в верхние строки рейтинга по другим ключевым запросам.
Итак, конкурирующие ресурсы найдены, теперь необходимо правильно провести анализ. Для начала, внимательно просмотрите сайты, находящиеся в ТОП-10 – руководствуясь тем, что они туда все же попали, можно составить довольно точную модель сайта, который «нравится» поисковой системе. Найдите того, чего не хватает на вашем ресурсе, но есть на конкурирующем – возьмите это на заметку, возможно, на основе этого вы сможете придумать что-нибудь свое. Помните, что сайты могут быть лишь одной и той же тематики, либо очень схожей.
Стоит учесть, что нет необходимости в точности перенимать какие-нибудь идеи у конкурентов – плагиат в интернете не ценится, и вы лишь навредите своему сайту, а вот оценить оптимизацию страниц конкурирующего ресурса, его наполненность контентом, навигацию сайта, а затем максимально приблизиться к этому уровню – это именно то, что вам нужно.
На что еще можно обратить внимание? Конечно же, на популярность сайта. Посмотрите, насколько ресурсы конкурентов посещаемы, оцените индекс цитирования, обратите внимание на партнеров, рекламу и т.д. конечно, все это мало влияет на позицию на странице выдачи, однако, именно этим подтверждается авторитет сайта. Кстати, возраст ресурса тоже немаловажен – чем старше проект, тем он популярнее, и тем сложнее его обогнать. Кстати, посмотрите, на какие ресурсы ссылается сайт конкурента – возможно, вы сможете использовать их для продвижения своей странички, к примеру, оставив там ссылки или рекламу.
Затратив не так много времени, вы сможете в довольно полной мере составить картину продвижения вашего сайта – оценить эффективность применяемых методов, уровень конкуренции, а так же взять на вооружение некоторые приемы или методы раскрутки. В общем, если вы всерьез заинтересованы продвижением своего ресурса, то анализ сайтов-конкурентов – неотъемлемый этап вашей работы.
Похожие статьи:
Продвижение web-проектов служит для привлечения потенциальных пользователей. В этом заинтересова ...
При продвижении сайтов очень важно знать тот факт, насколько целевым является ваш трафик. Как из ...
Сео анализ сайта
Если честно, я сам иногда забываю просматривать статистику ключевых запросов ...