Дополнительными ключевыми запросами принято называть такие запросы, которые не совсем соответствуют общей тематике ресурса, а лишь слегка пересекаются с ней. К примеру, если сайт посвящен поисковому продвижению, то в данном случае дополнительными запросами можно считать такие, которые посвящены горячему продвижению или продвижению в социальных сетях.
При оптимизации проекта под такие ключевые запросы в некоторых случаях можно привлечь неплохое количество заинтересованных посетителей. При этом многие из них вполне могут стать постоянными читателями вашего проекта.
Давайте вернемся к вышеописанному примеру. При использовании дополнительных запросов из сферы SMO, можно привлечь достаточно большой объем трафика. При этом данная тема действительно является актуальной, ведь сегодня практически ни один проект не обходится без продвижения в социальных медиа.
Иногда дополнительными запросами также называют различные схожие по тематике запросы, которые представляют собой различные вариации основных ключевиков. Например, в случае если вы используете ключевую фразу (поисковое продвижение сайта) синонимом может считаться ( продвижение сайта в поисковиках) .
Подобные вариации запросов тоже необходимо использовать при раскрутке. Дело в том, что пользователи при поиске информации пользуются различными запросами, поэтому желательно охватить как можно больше разных вариантов.
Существует некоторые правила использования дополнительных запросов для поискового продвижения.
Прежде всего, вебмастер не должен часто использовать такие ключевики для оптимизации страниц. Дело в том, что вследствие такого сильного отклонения от основной темы основная аудитория сайта может попросту уйти. Также может наблюдаться проседание страниц по основным ключам в поисковых системах.
Как и в случае использования обычных запросов, при использовании дополнительных необходимо сначала выявлять их частотность и конкуренцию. Не стоит использовать запросы с высокой конкуренцией, так как на них тратиться слишком много денежных средств и вашего времени .
Но также не стоит использовать и низкочастотные запросы. К примеру, если запросом пользовались сто человек за месяц, вы вряд ли ощутите хоть какое-то увеличение посещения ресурса при продвижении по данному ключу. К тому же затраты на раскрутку не смогут окупиться.
Похожие статьи:
Ключевыми запросами принято называть слова или словосочетания, которые вводятся пользователями п ...
Низкочастотным запросом в поисковой системе называют узкоспециализированный запрос по поиску, ко ...
С каждым днем количество пользователей сети интернет постоянно растет, вместе с их числом также ...
Снижение посещаемости сайта за счет снижения позиций проекта в поисковой выдаче - довольно распр ...
Несколько методов раскрутки и продвижения сайта. Продвижение и раскрутка web-сайта в поисковиках ...
В общих чертах, семантическое ядро представляет собой список поисковых слов и фраз. По каким зап ...