Ключевыми запросами принято называть слова или словосочетания, которые вводятся пользователями при поиске информации в интернете. При этом поисковые системы сравнивают содержимое различных ресурсов с такими запросами и выводят в качестве результата список наиболее релевантных страниц.
Поисковые роботы просчитывают релевантность текста страницы на основе частотного ряда слов. Чем выше частота употребления слова в тексте, тем выше релевантность всего текста по отношению к запросу пользователя. Количество ключевых запросов может колебаться в зависимости от конкурентности и поставленных задач. Однако чем меньше ключевых слов используется для оптимизации страницы, тем выше будет их релевантность. Как правило, при оптимизации текстов используется один — два ключа, причем плотность таких слов не должна превышать пять процентов. Если же частота употребления слова будет чересчур высокой, то существует вероятность попадания страницы под фильтры поисковых систем.
Для выбора ключевых слов необходимо пользоваться сервисами статистики. Обычно люди используют простые фразы при поиске информации, поэтому такие же фразы необходимо использовать и для оптимизации содержимого. Но для более высокого уровня релевантности желательно использовать не отдельные слова, а целые фразы. И подбирать необходимо такие слова, которыми пользуется ваша целевая аудитория. В этом случае пользы от посетителей будет больше.


Чем выше релевантность ключевых слов, тем более конкурентоспособным становится документ, содержащий их. Однако уровень релевантности по причине ряда внешних факторов может расцениваться поисковыми системами по-разному для конкурирующих сайтов. В таком случае можно использовать близкие по смыслу слова и фразы. В случае отклонения от группы популярных поисковых запросов снижается процент потенциальной аудитории. Важно учитывать на какой объем аудитории можно рассчитывать при использовании того или иного ключа иначе существует риск настроить страницу на очень малое количество клиентов.
Использование наиболее популярных слов (книга, автомобиль, коммерция и т.д.) позволяет охватить очень большой круг пользователей. Однако конкурентность таких запросов очень высока. Более специализированные слова позволяют снизить уровень конкуренции, но при этом также уменьшается и размер аудитории.
Также количество посетителей зависит также и от длинны фразы. Как правило, более короткие фразы имеют большую популярность, но при этом и конкурентность тоже повышается. Использовать длинные фразы более 4х слов не имеет смысла, так как шансов, что кто-нибудь наберет такой запрос крайне мало.
Также желательно выбирать ключевые запросы так, чтобы ваш сайт был лучше выдаваемых по данному запросу сайтов в плане качества исполнения или информации. Но это не всегда работает, так как имеется огромная масса факторов, которая влияет на популярность ресурсов (посещаемость и внешние ссылки).
Похожие статьи:
Итак, вы слышали, что ключевые слова являются важной частью маркетинга статьи, но вы просто не з ...
Дополнительными ключевыми запросами принято называть такие запросы, которые не совсем соответств ...
Оптимизацию сайта начинают с построения семантического ядра сайта - считают специалисты. Создать ...
В последнее время поисковые системы прилагают немало усилий, чтобы снизить эффективность искусст ...
Заголовок любой страницы является очень важным ее элементом. Безусловно страница, имеющая качест ...
Перед продвижением сайта в популярных поисковых системах, необходимо в первую очередь:- составит ...