Алгоритм Google, который был запущен в прошлом 2012 году привел к падению позиций не только зарубежных сайтов, но и ресурсов в русскоязычном сегменте Интернета. Чтобы такое происходило как можно реже, web-мастерам и оптимизаторам необходимо выполнять общие правила продвижения сайтов в Google.
Текстовый контент
Интересный и уникальный контент является ключом к успеху любого интернет-проекта. Тексты должны быть написаны на профессиональном уровне, доступным человеческим языком. Перед публикацией подлежат обязательной проверки на ошибки. Отдельные части текста лучше сгруппировать и озаглавить для удобства пользователей.
Дизайн web-ресурса
Web-дизайн должен привлекать и производить впечатление одним только видом. Понятное дело, что поисковый робот не оценивает дизайн, ему все-равно, но плохой дизайн увеличивает число отказов, а соответственно это является минусом в поисковой системе Google и не только. В последнее время факторы поведения пользователей играют одну из ключевых ролей в ранжировании web-ресурсов, поэтому над дизайном необходимо работать, тщательно продумывая все мелочи.
Юзабилити
Кроме хорошего впечатления от дизайна сайта, имеет большое значение удобство использования ресурса пользователями. Web-сайт должен быть полностью информативным и отвечать на все тематические вопросы посетителей. На нем должна быть удобная структура и понятная навигация.
Использование Google+
Естественно, может показаться, что социальная сеть Google является городом-призраком. Однако, проведенные исследования доказывают, что использование Google+ значительно улучшает позиции сайта в поиске. Кроме этого, вообще использование социальных сообществ для продвижения, улучшает качество поискового продвижения. После введения алгоритма Penguin, Google стал больше отдавать предпочтения социальному фактору, а не внешним ссылкам.
Скорость загрузки
Она прямым образом влияет не только на скорость индексации новых материалов, но и в целом на конверсию пользователей в покупателей и заказчиков. Время сейчас очень дорого, поэтому многие пользователи будут уходить на другие сайты, а не ждать долгой загрузки ваших страниц. Сайт должен быть оптимизирован в техническом плане и открываться достаточно быстро.
Рекламный сервис Google AdWords
Поисковое продвижение по ВЧ-запросам вопрос долгого времени, поэтому в комплексе с SEO-методами для наращивания числа пользователей рекомендуется использование возможностей Google AdWords. Реклама показывается на тематических сайтах и поисковой выдаче.
Продвижение должно строиться не только вокруг web-ресурса и поисковой оптимизации. Необходимо продвигаться в социальных сетях, использовать все возможности рекламных сервисов, заниматься пиаром сайта в Интернете, создавать тематический блог и сообщество. Только в этом случае, будут гарантированы высокие позиции в поисковой машине Google.
Похожие статьи:
Для обычного пользователя Интернета, вопрос разделения SMO и SMM продвижения остается не понятны ...
Именно эта поисковая система считается лидером в России, и важно подчеркнуть, что критерии продв ...
Если честно, я сам иногда забываю просматривать статистику ключевых запросов по которым приходят ...
Продвижение и оптимизация сайта в поисковых системах на сегодняшний день занимает ключевые позиц ...
В наше время,наряду с Yandex,Google является очень популярным поисковиком в Рунете. Таким образо ...
Принято считать, что поисковая система Google собирает более продвинутую аудиторию, чем другие п ...