Интернет разрастается сейчас не по дням, а по часам! Каждую минуту количество страниц на сайтах все увеличивается и увеличивается. Однако новая информация появляется в сети не так быстро, ведь большинство проектов по существу дублируют друг друга, заимствуя чужой материал. По сути дела в интернете царит хаос. И становится сложнее отделять полезную информацию от ненужной. Копии появляются так быстро, что уже оригинал практически не найти.Пользователь же хочет получить необходимую информацию как можно быстрее. К сожалению многие вебмастера создают ресурсы не с целью предоставления полезной информации, а с целью продвижения сайтов в поисковых системах и получения прибыли. По этой причине обычной схемы поиска страниц с нужной информацией, ориентируясь на их релевантность уже недостаточно. Конечно же, страница может содержать искомое слово или фразу, однако это не значит, что ее содержание соответствует этой тематике.
По этой причине в дополнение релевантности страниц поисковые системы учитывают и уровень цитируемости сайтов в интернете. Тут все просто – предполагается, что большая часть других ресурсов попросту не будет размещать ссылки на невостребованные веб-страницы. А если страницы действительно интересны и полезны,то ссылки на эти страницы будут появляться на разных ресурсах. Конечно же, эта особенность сразу же была учтена многими вебмастерами и сегодня сложно представить себе продвижение сайтов без наращивания ссылочной массы. Тем более, что ссылки на главную страницу сайта должны размещаться не обязательно на сторонних ресурсах.
Можно выделить некоторые основные методы распределения ссылок в рамках одного ресурса: равномерный обмен ссылками между всеми страницами, перекрестное размещение ссылок, ссылка с одной страницы на все остальные. Последний метод используется для продвижения главной странички сайта, поэтому все ссылки на главную с других страниц выглядят естественно, но существенно повышают ее Page Range. Это можно рассматривать как рекламирование своего начальника подчиненными. Остальные способы похожи друг на друга и нужны для взаимного повышения уровня цитируемости, хоть и не так, как в первом случае. Желательно, чтобы ссылки содержали ключевые слова или фразы, по которым предполагается продвижение страницы.
Похожие статьи:
Начальная оптимизация web-сайтов начинается с внутренней оптимизации. Комплексная проработка дае ...
В последнее время поисковые системы прилагают немало усилий, чтобы снизить эффективность искусст ...
Имея свой сайт и приступив к его раскрутке, стоит понимать, что в этом деле есть рамки качества ...
Как известно оптимизация сайтов бывает внутренняя и внешняя. В основном многие из-за неопытност ...
Обычно обмен статьями используется тогда, когда ресурс уже имеет некоторые показатели ТИЦ, PR и ...
Продвижение сайта ссылками
Под ссылочным продвижением сайта принято понимать получение внешни ...