SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Как снизить показатель отказов
Июнь 16th, 2013 by admin

снизить отказы просмотров

Показатель отказов

Отказавшимися считаются гости виртуального проекта, покинувшие его после просмотра одной страницы. Существуют разнообразные причины пользовательского бегства. Возможно, контент страницы отличается низким качеством или не соответствует ключевому запросу. Или, к примеру, посетителей не устраивает оформление сайта, длительная загрузка, непонятная система навигации.
Показатель отказов представляет собой соотношение общего числа пользователей, посетивших сайт, к количеству гостей, от просмотра отказавшихся. Выражается в процентах, часто говорит о массовом поступлении не целевого трафика.

Как уменьшить показатель отказов?

1. Контент. Прежде всего, следует удостовериться в соответствии используемых ключевых вхождений тематической принадлежности и наполнению виртуального проекта. Затем нужно оценить страницы с наиболее высокими показателями отказов от просмотра. Высока вероятность их низкого качества. Страницы можно дополнить, переписать, заменить ключевые слова или вовсе удалить их из структуры.
2. Главная страница. Как известно, именно она является наиболее популярной входной точкой. Эта страница должна с первых же секунд просмотра посвящать посетителей в основную идею сайта, рассказывать о материалах и прочих благах, которые найдутся в его структуре, описывать конкурентные преимущества.
3. Дизайн. От внешней привлекательности страниц сайта также многое зависит. Именно дизайн интернет ресурса определяет качество восприятия его контента посетителями. Оформление не должно вызывать рези в глазах, отвлекать от основных материалов. Нестандартные решения из разряда совокупности темного фона и светлого шрифта, пестрая анимация, мелкий шрифт, переизбыток ярких баннеров – результатом всего этого великолепие становится быстрое переутомление глаз, раздражение и, соответственно, уход. Нужно безжалостно избавляться от лишних элементов дизайна.
4. Перелинковка. Продуманная перелинковка направлена на решение проблемы увеличения числа просматриваемых посетителями страниц сайта. Связав страницы друг с другом с помощью ссылок, можно облегчить процедуру нахождения нужных пользователю материалов. А значит, он задержится на удобном проекте.
5. Навигация. Для того чтобы гость сайта не заблудился, следует максимально упростить его передвижение по страницам ресурса, подсказать дальнейший путь. Эффективны виджеты из разряда «Интересное на сайте», «Популярные материалы».

Похожие статьи:

  • Подписчики сайта. Зачем и как нужно увеличивать их число? Количество пользователей мировой паути ...

  • Находясь в поисках самой оптимальной структуры перелинковки страничек проекта, вебмастера соверш ...

  • Alexa является дочерней компанией Amazon известная своим проектом, где собирается статистика ...

§ Сео статьи
§ RSS RSS FEED
  • Анализ конкурентных интернет-ресурсов 19.12.2013 admin
  • Преимущества использования низкочастотных запросов 16.12.2013 admin
  • Для чего сайту нужен редизайн 13.12.2013 admin
  • Аудит поможет продвижению сайта 10.12.2013 admin
  • Правильное продвижение молодого сайта 06.12.2013 admin
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!