
Аудит сайта
Маркетинговый аудит нужен для разработки эффективной стратегии развития ресурса. При помощи такого аудита можно выявить сильные и слабые стороны сайта, более точно узнать его позицию по сравнению с конкурентами. Также это помогает разработать план мероприятий, необходимых для улучшения позиций сайта в целом.
Прежде всего необходимо узнать насколько полно сайт представлен в базах поисковых систем, нормально ли индексируются страницы и существуют ли грубые ошибки в оформлении html-кода страниц, которые могут препятствовать корректной индексации ресурса поисковыми роботами. Использование поисковой оптимизации — самый действенный метод повышения популярности на всех этапах, поэтому необходимо убедиться, что данная работа была выполнена качественно.
Также очень важную роль играет рациональная организация ссылочной массы сайта. Это важно как по отношению к посетителям, так и по отношению к поисковым роботам. Убедитесь, что правило трех кликов соблюдается для всех страниц. Смысл данного правила заключается в том, что страница должна располагаться в пределах трех кликов от главной страницы сайта. Если пользователю будет сложно получить доступ к необходимой информации, то такой сайт не сможет завоевать популярность. Также все страницы должны иметь правильную структуру, чтобы ни у пользователей, ни у поисковых роботов не возникало проблем при просмотре содержимого. Именно поэтому важно проверять наличие различного рода ошибок и недоделок, и постоянно контролировать качество работы верстальщика.
Качественное юзабилити ресурса способствует привлечению внимания и может переманить постоянных посетителей со страниц сайтов-конкурентов. Если вы заметили, что у конкурентов есть какой-то серьезный просчет в оформлении страниц (всплывающие окна, неудобная навигация, невнятное меню и т. д.) — сделайте все, чтобы ваш ресурс был более качественным и не имел подобных ошибок. И в результате пользователи будут отдавать предпочтение именно вашему сайту.
Уровень конкуренции среди онлайн-ресурсов в последнее время серьезно вырос. Поэтому необходимо приложить как можно больше усилий в борьбе за своих посетителей. Для этих целей можно использовать различные сервисы статистики, чтобы лучше узнать положение ресурса по отношению к конкурентам. Один из вариантов — позиции ресурса в поисковиках по ключевым словам. Для успешной работы сайт должен входить в первую десятку. Если этого не происходит — значит нужно работать над поисковым продвижением.
После проведения анализа вышеперечисленных факторов вполне можно разработать эффективную стратегию дальнейшего развития ресурса, при помощи которой можно добиться успеха в дальнейшем.
Похожие статьи:
Аудит сайта и его технический анализ
Когда мы ознакомились с конкурентом, нам нужно быстро уз ...
С каждым днем количество пользователей сети интернет постоянно растет, вместе с их числом также ...
В последнее время поисковые системы прилагают немало усилий, чтобы снизить эффективность искусст ...