SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Классификация поисковых запросов
Ноябрь 1st, 2013 by admin

классы поисковых запросов

Поисковый запрос

Класс поискового запроса влияет на выбор алгоритма системы ранжирования и категорию соответствия сайта согласно поисковой технологии «Спектр». Зная классы запросов, можно более глубже провести анализ поисковой выдачи, а самое главное, web-мастер может детально совершенствовать и оптимизировать web-ресурс на профессиональном уровне.
В настоящее время, большинство seo-оптимизаторов выделяют несколько классов поисковых запросов.

  • Классификация запроса пользователя по его длине.
  • При определении запроса, необходимо учитывать все стоп-слова: междометия, союзы, предлоги и местоимения.

  •  Четкость запроса.
  • Этот параметр поискового запроса определяет характер выдачи результатов поиска. При нечетком запросе — выдача неоднородна и может содержать ответы на возможные варианты запрашиваемой информации. При четком — выдача будет более однородной и раскроет определенную тему.

  •  Стадия поискового запроса.
  • Она может показать поисковому алгоритму данный этап пользователя при решении определенной проблемы. Понимание этого класса, очень важно при seo-продвижении ресурса по коммерческим запросам. К примеру, если web-мастер будет ориентироваться на стадию поиска цен в магазинах или существующих тарифов, то можно соответствующим образом оптимизировать юзабилити сайта, что посетитель станет покупателем или заказчиком.

  •  Классификация запросов по их частотности.
  • Частота поискового запроса — это один из важных факторов определения конкурентной способности данного запроса, что в свою очередь влияет на продолжительность раскрутки и продвижения, ценообразование и стратегию закупки ссылочной массы.

  • Конкурентная способность запроса
  •  Это достаточно важный, если не сказать главный фактор определения стратегии продвижения web-ресурса, его ценообразования и промежутка времени для работы с каждым запросом в отдельности.

  • Географический класс запроса.
  • Он дает возможность «поисковику» наиболее точно определять пользователей из соответствующих регионов и выдавать им более точную и полезную информацию.

  • Синтаксис запроса.
  • Показывает, в каком стиле был введен запрос пользователем.

  • Языковой класс запроса.
  • Достаточно значительный тип классификации. Дает возможность понимания использования/неиспользования технологии «Спектр»: какие запросы необходимо продвигать, а какие исправлять, если web-проект ориентирован в основном на иностранные товары.

  • Целевой класс запроса.
  • Именно благодаря ему определяется характер страницы результатов поиска. По общему запросу будет выдана неоднородная информация, а по транзакционному — точная информация, даже может появиться карта города с отметкой ближайшей фирмы или магазина.

    Похожие статьи:

    § Сео статьи
    § RSS RSS FEED
    • Анализ конкурентных интернет-ресурсов 19.12.2013 admin
    • Преимущества использования низкочастотных запросов 16.12.2013 admin
    • Для чего сайту нужен редизайн 13.12.2013 admin
    • Аудит поможет продвижению сайта 10.12.2013 admin
    • Правильное продвижение молодого сайта 06.12.2013 admin
    SIDEBAR
    »
    S
    I
    D
    E
    B
    A
    R
    «
    »  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
    © yulainet
    Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!