Поисковый запрос
Класс поискового запроса влияет на выбор алгоритма системы ранжирования и категорию соответствия сайта согласно поисковой технологии «Спектр». Зная классы запросов, можно более глубже провести анализ поисковой выдачи, а самое главное, web-мастер может детально совершенствовать и оптимизировать web-ресурс на профессиональном уровне.
В настоящее время, большинство seo-оптимизаторов выделяют несколько классов поисковых запросов.
Классификация запроса пользователя по его длине.
При определении запроса, необходимо учитывать все стоп-слова: междометия, союзы, предлоги и местоимения.
Четкость запроса.
Этот параметр поискового запроса определяет характер выдачи результатов поиска. При нечетком запросе — выдача неоднородна и может содержать ответы на возможные варианты запрашиваемой информации. При четком — выдача будет более однородной и раскроет определенную тему.
Стадия поискового запроса.
Она может показать поисковому алгоритму данный этап пользователя при решении определенной проблемы. Понимание этого класса, очень важно при seo-продвижении ресурса по коммерческим запросам. К примеру, если web-мастер будет ориентироваться на стадию поиска цен в магазинах или существующих тарифов, то можно соответствующим образом оптимизировать юзабилити сайта, что посетитель станет покупателем или заказчиком.
Классификация запросов по их частотности.
Частота поискового запроса — это один из важных факторов определения конкурентной способности данного запроса, что в свою очередь влияет на продолжительность раскрутки и продвижения, ценообразование и стратегию закупки ссылочной массы.
Конкурентная способность запроса
Это достаточно важный, если не сказать главный фактор определения стратегии продвижения web-ресурса, его ценообразования и промежутка времени для работы с каждым запросом в отдельности.
Географический класс запроса.
Он дает возможность «поисковику» наиболее точно определять пользователей из соответствующих регионов и выдавать им более точную и полезную информацию.
Синтаксис запроса.
Показывает, в каком стиле был введен запрос пользователем.
Языковой класс запроса.
Достаточно значительный тип классификации. Дает возможность понимания использования/неиспользования технологии «Спектр»: какие запросы необходимо продвигать, а какие исправлять, если web-проект ориентирован в основном на иностранные товары.
Целевой класс запроса.
Именно благодаря ему определяется характер страницы результатов поиска. По общему запросу будет выдана неоднородная информация, а по транзакционному — точная информация, даже может появиться карта города с отметкой ближайшей фирмы или магазина.
Похожие статьи:
Kак продвинуть сайта в поисковике Яндекс
Каждый человек, который задумывается о создании собс ...
В общих чертах, семантическое ядро представляет собой список поисковых слов и фраз. По каким зап ...
Как аудит помогает в продвижении
Вам необходимо быстро создать успешный коммерческий ресурс в ...