С приходом в жизнь Интернета такой технологии как SEO, он наполнился огромным количество заблуждений касательно этой сферы продвижения сайтов. Рассмотрим эти заблуждения, чтобы впредь наши читатели не шли на поводу у необоснованных слухов.
Сеошники занимаются деятельностью, которую в общем можно разделить на три вида:
– продвижение клиентских сайтов;
– продвижение своих собственных сайтов; обычно это web-мастера, которые не желают тратиться на сотрудничество с профессионалами в области SEO, поэтому пытаются собственными силами раскручивать свой сайт или напротив, сеошники перешедшие в лагерь web-разработчиков и держателей сайтов;
– те, кто занимается черным SEO и дорвейщики, то есть использующие для поднятия сайта его входной страницы, на которой информация скомпонована специально для поисковых систем. Сами же поисковики очень плохо относятся к таким сайтам, так как за последние годы они заметно подпортили качество поиска в сети, такие страницы сейчас занесены в категорию спама.
Первый и, пожалуй, самый неприятный миф о SEO состоит в том, что сеошники только загаживают поисковые запросы. Во-первых, ни один SEO-мастер, занимаясь своим делом, не ставит себе это целью. Он стремится увеличить число посетителей сайта или его постоянную аудиторию. В действительности, больше всех на поисковые запросы негативно влияют дорвейщики и те, кто занимается SEO некачественно или, в силу недолгого времени работы, без знания дела, например, школьники. У таких людей на первом месте стоит заработок денег, а не то с каким качеством эта работа выполнена и каковы будут её последствия.
Второй миф в том, что сеошники много получают и ничего не делают для этого. Никто никому не будет платить, если платить не за что. Обществу тяжело привыкнуть к мысли, что работа – это не только перетаскивание кирпичей, она может быть и интеллектуальной, сидя дома, и за неё не должно быть стыдно получать хорошие деньги. Кроме того, вебмастера должны быть интерактивны в своей работе, они не могут один раз поднять сайт и забыть о нем, так как в любой момент принцип поисковика может поменяться и сайт значительно упадет в рейтингах.
Ещё одни миф – seo-мастера пишут отвратительные тексты. Тут все просто. Их пишут копирайтеры, на их совести лежит то, насколько хороши тексты.
Следующий миф состоит в том, что достаточно один раз поднять сайт на вершину поиска и сразу за этим на него обрушиться шквал клиентов. Не все так просто; чтобы продвигать сайт, над ним надо много трудиться. Среднестатистический сайт должен обладать как минимум:
– скоростью и устойчивостью работы;
– хорошей версткой и привлекательным дизайном;
– удобством пользования;
– актуальной и интересной для клиента информацией;
– пользой для клиента;
– обратной связью.
Заблуждением о работе SEO является и то, что сеошники могут и должны давать гарантии своей работы. Однако следует помнить, что позиции сайта зависят и от работы поисковых систем, на которые seo-мастер напрямую повлиять никак не может (если у него, конечно, нет связей с разработчиками поисковиков), поэтому и 100%-ой гарантии он дать не может.
Также неверно мнение о том, что если делать просто качественные сайты, то клиенты сами придут на них и будут рады этому. Они придут, конечно, но не через поисковые запросы, а иными путями, так как, если не соблюдать элементарные базовые требования поисковых систем, сайт не сможет даже проиндексироваться, то есть в базу данных поисковой системы не будет внесена информация о содержимом сайта.
Seo-технологии, на сегодняшний день остаются неотъемлемыми инструментами для продвижения сайтов. Они утратят свое полезное действие только в том случае, если поисковые системы станут такими же разумными, как люди (обзаведутся искусственным интеллектом), чего в ближайшее время не предвидится. Поэтому SEO остается обязательным для раскрутки сайтов, главное иметь знания в этом деле, а не заблуждения.
Похожие статьи:
Несколько методов раскрутки и продвижения сайта. Продвижение и раскрутка web-сайта в поисковиках ...
SEO (Search Engine Optimization) подразумевает под собой ряд методов и средств, правильный подбо ...
С каждым днем количество пользователей сети интернет постоянно растет, вместе с их числом также ...
В настоящее время веб-сайты постоянно пытаются появляться на первой странице поисковых систем, т ...
Статья о том, как продвигать свой сайт используя бесплатные методы продвижения. Рассказываю каки ...
Что является главным на сайте? «Конечно, контент!» - ответите Вы. И будете правы, но лишь отчаст ...