
Краткий обзор фильтров Google Sandbox и Bombing.
Как у каждого поисковика, у Google есть система фильтрации поисковой выдачи. Высокий процент веб-сайтов в сети создан не для посетителей, а для пере направления посетителей на другие web-сайты, для воздействия на выдачу и т. п. И чтобы выдача поисковой машины была чистой, этот мусор надо хорошо фильтровать. Отфильтровывать так, чтобы не пострадали нормальные сайты. А так как нет четких критериев качества, по этой причине проблема фильтрации поисковиками является сложной, и она по сей день не решена окончательно. Под фильтрующие алгоритмы довольно часто попадают даже белые сайты, и причины такого попадания установить бывает очень нелегко.
Взяв для анализа информацию о поисковых фильтрах (а вы можете анализировать только мнения оптимизаторов, потому что сам Google не выкладывает фактически никакой полезной информации о поисковых технологиях), четко видно, что разных фильтров очень большое количество. Тем не менее, все они сводятся фактически к одному — раскручивайте добросовестно, и с сайтом будет все хорошо. По этой причине нет смысла определять, как именно называется фильтр. Методы выхода из-под фильтров приблизительно одинаковы.
1. Самый известный фильтр, Sandbox или песочница. С ним постоянно сталкивается подавляющее большинство молодых ресурсов. Проявляется фильтр в том, что первые 2-3 месяца после старта работы сайта он не займет лидирующие места в поисковой выдаче, при любых способах продвижения. Песочница это не штрафная санкция, это испытательный срок для молодых ресурсов. Причиной его введения, возможно, послужила необходимость отсеять дорвеи и не допустить их появления на первых позициях в поисковых результатах. До введения фильтра песочницы определенным дорвеям хватало пробыть на лидирующих местах в поиске несколько суток, чтобы дать существенный доход своему собственнику.
Так что пока веб-сайт еще находится в sandbox, над ним необходимо работать, для того чтобы после снятия поискового фильтра он занял отличные позиции. Многие вебмастера почему-то только ставят на домен какую-то заглушку и просто ожидают. Есть мнение, что как таковой песочницы нет, и фильтрующий эффект — это просто следствие других фильтров, к примеру, прямого воздействия возраста домена или авторитетности. Так это или нет абсолютно не очень важно, потому что эффект полностью очевиден, и его вы можете назвать отдельным поисковым фильтром. Порой выделяют фильтр для новых доменных имен.

На данный момент песочница как фильтр грозит лишь англоязычным веб-сайтам. Избегать песочницы или уменьшить период нахождения в ней вы можете несколькими методами:
- постоянно наращивать качественное ссылочное;
- первоначально приобрести домен с возрастом, где уже был возрастной трастовый ресурс;
- постоянно обновлять сайт качественным оригинальным контентом. Заниматься просто копированием текстов с других ресурсов не надо;
- запретить индексацию все лишние служебные страницы web-сайта, оставив только то, что надо и полезно пользователям;
- не применять слишком большую текстовую оптимизацию веб-проека.
2. Фильтр Google Bombing. Симптом — приостановка роста всех позиций по какому-то ключевому слову. Главная причина — слишком быстрый прирост ссылок с идентичным анкором. Целесообразность его сомнительная, в особенности касается это некоммерческих поисковых запросов. Устранить его вы можете, к примеру, разбавив ссылочное анкорами ссылок с текстовым окружением, да и усилить ее качественными трастовыми ссылками. Основной причиной введения в действие данного фильтра был так называемый гуглбомбинг — бездумная массовая покупка ссылок (довольно часто многими людьми). Причем с одним анкором на определенный сайт после этого, чтобы оптимизировать его по определенному абсурдному поисковому запросу. Гуглбомбинг — следствие продуманного алгоритма ранжирования, что, при наличии мощного ссылочного, фактически не учитывает текстовое наполнение оптимизируемой страницы.
Чтобы избежать наложения фильтра поисковиком, нужно знать, что к этому приводит. Только так можно обезопасить свой сайт от потери позиций и трафика.
Похожие статьи:
Фильтр Supplemental Results. Это то, что показывается в выдаче после нажатия кнопочки повторить ...
По причине массового возникновения web-сайтов, которые созданы исключительно для торговли ссылка ...
Обзор фильтров Google Panda и Penguin
С последним обновлением от Google, названым Penguin,в SEO ...
К примеру скажем:создали вы сайт или блог наполнили его отличным контентом, начали оптимизироват ...
В наше время,наряду с Yandex,Google является очень популярным поисковиком в Рунете. Таким образо ...
Для многих веб мастеров и оптимизаторов существует некая проблема по правильному наполнению свое ...